Доброго времени суток. W210, 1996 г, двиг. 111, объем 2 л.
Проблема холодного запуска. заводится со 2-й, 3-й попытки. пока холодный работает нестабильно, похоже что троит, глохнет.
Обороты держу педалькой..., стоит стрелке подняться чуть выше 40 градусов, все ок. сегодня проверили на сканере, все датчики и пр. в норме. компьютер никаких неисправностей не показал. Свечи менял, хотя старые выглядят на отлично....
заранее благодарен за содействие...
Сергей
Пилот,
без диагностики можно только гадать. Может быть это неисправный расходомер воздуха или электронная педаль газа или еще что-то.
У меня была такая же проблема - это расходомер, диагностика показала только на аппарате LАНСH ошибка 010, другие компьютеры (ноутбыки) ее не видели.
Все верно - датчик расхода воздуха. на LAHCHе проверил еще раз. Заменил. Ок.
всем спасибо!!!
А что значит LAHCH?
Марка аппарата, осуществляющего диагностику а/м.
у меня такая же проблема заменил расходомер и ничего не изменилось. Плавает холостой ход на холодном пуске... Что еще может быть??? подскажите
Нужна диагностика. Возможно проблема в дроссельной заслонке или в подсосе воздуха.
А где стоит этот датчик расхода воздуха на 124 двигатель 2.2???
не впадай сразу в крайность т.е. меняя расходомер,удовольствие не из дешевых,а если будет без изменений? расходомер спецы проверяют,конечно если умеют,а на практике советы всех*меняй,а это не пара носков.есть еще лямб-зонд отвечающий за состав смеси и он также проверяется на неисправность.наша беда,что меняя и тратя свои бабки и нервы в итоге все по прежнему,а корень зла может быть и от бензина,и от разряженного акб на второе обрати внимание.
точно такая же проблема двигатель 111 2,2 1993год
плюс на прогретом при преходе на нейтраль иногда обороты падают только после полной остановки машины