Холодный пуск E200 (W210)

pilot66
Гость
Доброго времени суток. W210, 1996 г, двиг. 111, объем 2 л. Проблема холодного запуска. заводится со 2-й, 3-й попытки. пока холодный работает нестабильно, похоже что троит, глохнет. Обороты держу педалькой..., стоит стрелке подняться чуть выше 40 градусов, все ок. сегодня проверили на сканере, все датчики и пр. в норме. компьютер никаких неисправностей не показал. Свечи менял, хотя старые выглядят на отлично.... заранее благодарен за содействие... Сергей
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Пилот,
без диагностики можно только гадать. Может быть это неисправный расходомер воздуха или электронная педаль газа или еще что-то.

Владимир

У меня была такая же проблема - это расходомер, диагностика показала только на аппарате LАНСH ошибка 010, другие компьютеры (ноутбыки) ее не видели.

Гость

Все верно - датчик расхода воздуха. на LAHCHе проверил еще раз. Заменил. Ок.
всем спасибо!!!

Гость

А что значит LAHCH?

Владимир

Марка аппарата, осуществляющего диагностику а/м.

Гость

у меня такая же проблема заменил расходомер и ничего не изменилось. Плавает холостой ход на холодном пуске... Что еще может быть??? подскажите

Позиция 2000

Нужна диагностика. Возможно проблема в дроссельной заслонке или в подсосе воздуха.

Гость

А где стоит этот датчик расхода воздуха на 124 двигатель 2.2???

Гость

не впадай сразу в крайность т.е. меняя расходомер,удовольствие не из дешевых,а если будет без изменений? расходомер спецы проверяют,конечно если умеют,а на практике советы всех*меняй,а это не пара носков.есть еще лямб-зонд отвечающий за состав смеси и он также проверяется на неисправность.наша беда,что меняя и тратя свои бабки и нервы в итоге все по прежнему,а корень зла может быть и от бензина,и от разряженного акб на второе обрати внимание.

LiFe

точно такая же проблема двигатель 111 2,2 1993год
плюс на прогретом при преходе на нейтраль иногда обороты падают только после полной остановки машины