На ходу выключается турбина 2.9 TDI, 412 Спринтер, помогите, пожалуйста!

Гость
Fletch
Коллеги, помогите, пожалуйста, проблема в следующем: Спринтер 412, 2.9 TDI, честный пробег 250 тысяч, движок зверь, топливо отличное, приём, динамика, всё супер, только с завидной периодичностью турбина перестаёт работать, машина дохнет, пустая по трассе еле - еле до ста км/ч разгоняется. Остановка, выключаю зажигание, через минуту завожу - опять машина зверь, честно тянет, летит, обгоны, затяжные подъёмы, всё супер, проехал километров 20 - 25, всё повторяется. Вводит в заблуждение хитрый тахограф с двумя картонными дисками для двух, соответственно, водителей. Там ещё две крутилочки, для каждого водителя, сон, работа, и ещё одно значение, принципа работы не понял, в мануалах не нашёл, может эта штуковина имеет воздействие на управление двигателем, не знаю вообще. Машину купил вчера, с прошлым хозяином мотались весь день, решали вопросы, всё было супер, погнал домой - через 120 км отличной трассы началось, и все 600 километров ехал в таком интересном режиме. Скажу сразу: фильтры менялись 5 тысяч назад, топливо отличное, прошлый хозяин ездил по только по загранкомандировкам, на обслуживание и запчасти денег не жалел, машина в идеальнейшем состоянии, не считая этой проблемы. Вопрос: почему при выключении - включении зажигания всё РЕЗКО приходит в норму, и что вынуждает турбину не включаться в работу, причём ЭТО что-то ещё и зависит от вкл-выкл зажигания? Заранее большое спасибо за отклик на просьбу о помощи.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

250тыс это как раз тот пробег , когда ремонтируют либо меняют турбо . С делайте нормальную диагностику именно на ходу , когда проблема появляется , и только Старом , что бы видеть сколько давит турбина .
А так из возможных проблем , в самой турбине крыльчатки сконтролировать на предмет люфта и целостности лопаток, все трубки идущие от управления турбины , там их три и само управление турбиной , управление только на диагностике покажет .
Так что без нормальной диагностики вам не обойтись .

Гость

двигатель бросает в аварийный режим при какой то електронеполадки . блок правления после вкл выкл исходит в начально положение посотри датчики

ВИЛЛИ

Какие датчики ему нужно смотреть конкретно ? В машине больше 50 датчиков , что он там увидит без диагностики ?

Гость

естественно на диагностики смотреть датчики........

MemfisRainz

да диагностика это первое что надо делать в подобном случае да и вообще.
Тут у знакомого движка борохлила грешили на фарсунки и вообще на всё подряд а оказалось что просто жгут перетёрся 1 проводок,вот Тебе и диагностика.

Вован33

Дело не в турбине,а в электрике.У меня тоже 412д.Были те же геморы.Звони 89038288223 может чем и помогу!

Гость

ето датчик роспредвала

Гость

это может быть и електро Форсунка она дает збой в системе мозгов и она включает аварийный режим.проверь электрофорсунку она или 1 или 2 стоит.если машина с 95-99 год.желаю удачи.