Снова про запуск двигателя

sergej
Гость
Всем здравствуйте! Вчера завёл холодный двигатель, проработав минуту-полторы он заглох. При попытке запуска было впечатление что нету топлива, хотя в трубках оно было. Посмотреть наличие воздуха при попытке запуска не имел возможности, т. к. я был один. При повторных попытках появились вспышки, которые учащалиь, таким образом я двигатель и запустил. Работает нормально, сегодня так же запускался без проблем. Правда, в левой трубке на фильтре соляра опускается на пару сантиметров, но так было и раньше... Машина Vito 110 CDI 2000 г. в. Может кто стыкался с подобным, или знает , кто что посоветует?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Была такая фигня. Диагностировали трещины в трубке, по которой топливо всасывается в топивный фильтр. Проявляется эта беда в основном на морозе. При плюсовой температуре все нормально.

ТолянК

На топливном фильтре пластмассовый тройник обратки, а под ним кольцо пропускает воздух в систему.

sergej

Тройник этот я тоже подозреваю, трещин визуально не видно, но всё может быть. Странно то, что воздух там был и раньше, я не придавал этому значения. За советы спасибо! Будет время - попробую проверить давлением.

sergej

Есть ещё один вопрос. Объясните , пожалуйста, как конкретно заглушить клапан рециркуляции газов? На том же Vito 110 CDI 2,2 .

sergej

Проверял топливную систему давлением воздуха. 2 атм держал минут двадцать - утечки не обнаружил, соответственно и подсос воздуха, думаю, можно исключить... Да и солярка в трубке подачи опускается только до одного уровня всегда, не зависимо от того, сколько времени стоит машина. Похоже, что некоторое количество воздуха постоянно находится в фильтре, его замена ничего не изменяет. Вопрос в том, должен ли там быть воздух? Может кто знает? Ну и, как я понял, надо топливный бак промыть, так как создаётся разрежение в трубке подачи...

Александрр

Если топливный фильтр с датчиком?,попробуй поставить другой без него.На датчике есть колечко которое может пропускать.У меня тоже уходила соляра по трубке подачи на определенный уровень.Замена фильтра решила проблемму.А воздух в системе прокачивается не сразу,а только тогда когда он полностью выйдет через форсунки.Когда завоздушена система,воздух идет в фильтр потом в насос потом в форсунки потом часть его выходит а часть по обратке опять попадает в фильтр

AЛЕКС

Меняй все резиновые колечки на топливном фильтре(датчик воды,клапан обратки)и на топливных трубках на соединительных клапанах тоже,если не найдёшь новые переверни старые оно могут просесть и кое где подсасывать воздух.У меня Спринтер
но принцип одинаковый.Сам недавно еб.......,а когда поставил новые(все обошлись350 руб)все-забыл.А было всё как и у тебя.

sergej

Александрр фильтр у меня стоит без датчика, да и менял я его уже раза два. А вот новые резиновые колечки пока не нашел... Если не найду - надо попробовать перевернуть при замене фильтра, за совет - спасибо!