расходомер

Гость
Владимир
Подскажите, а/м МВ С200 (бензин) W202, 1996 г.в., АКПП, были проблемы с расходомером воздуха. Стоял не родной, не знал оригинальный номер и поставил расходомер с большего объема 2.8; 3.0 бензин – после чего при нагрузках стала переключаться на пониженные передачи и ездить на повышенных оборотах, переключение вверх после 4500- 5000 оборотов. Стал разбираться с датчиком, узнал, что не тот - привезли оригинальный, поставил оригинальный расходомер – после этого появились провалы, хлопки, выстрелы при нажатии на педаль газа, невозможно тронуться с места, а затем в движении более или менее, проблем с переключением передач нет. Выдает ошибку 035 обедненная смесь. Поменял свечи (убедившись на стенде в исправности) – ничего не изменилось, поставил новый лямбда зонд (BOSCH) - ничего не изменилось. При нажатии на газ – стреляет, хлопки, выдает ошибку 035. Ставлю назад датчик с большего объема 2.8; 3.0 бензин, трогается нормально, не стреляет, хлопков нет, возвращаются проблемы с переключением передач. В чем может быть причина?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

у меня была похожая проблема на 111 моторе 2200.был нарушен угол дроссельной заслонки,промывка с разборкой и последующей регулировкой все исправила!

Владимир

На холостых оборотах работает идеально!

Позиция 2000

Владимир,

может быть проблема с катушкой или высоковольтными проводами, нужно заехать в сервис.

Владимир

Катушку и провода проверили.

Владимир

Мне, как автолюбителю хотелось бы понять, почему пробатают хлопки и провалы при работе двигателя на ДМРВ с большего объема двигателя, но присутсвуют проблему с ездой на пониженных передачах.