сцепление W124

Гость
Геннадий
Добрый день. Живу в Тюменской области, поэтому до Вас при всем желаниине добраться. Подскажите пожалуйста по следующей проблеме - на прошлой неделе было за - 20 пришлось брать машину из гаража. С утра ничего не предвещало никаких отклонений от нормальной работы. Во второй половине дня завел машину появился свист в районе соединения двигателя и КПП двигатель 102.982 КПП 716.217. Заменил рабочий цилиндр сцепления причина не в нем звук стал менее интенсивным но не пропал. При нажатии педали сцепления на холостом ходу звук усиливается и двигатель глохнет. Я так думаю сцепление изношено и нужно его менять. Подскажите реально ли это сделать самостоятельно и как, потому что после нескольких обращений в местные автосервисы где в большинстве случаев смотря на звезду на капоте начинают составлять бюджет проведения выходных за счет лоха и первый вопрос а книжка есть? последние года три стараюсь ремонтировать своой лубимый автомобиль сам. по каталогу у меня КПП 716.217 , отличается ли она от КПП 716.218 ? по каталогу Exist сцепление SACHS 3000 317 001 С уважением, Иванов Геннадий
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Геннадий,

поменять сцепление можно самостоятельно. Оно меняется как на классике ВАЗ. Издавалось много литературы на русском с картинками. Эта информация есть и в интернете, бесплатно. Если не найдете, то пишите, пришлем на мейл.
По поводу запчастей, Exist обычно не ошибается.

Геннадий

Большое спасибо за внимание. Снял КПП обнаружил наглухо заклинивший выжимной подшипник. Хочу спросить лепестки на корзине сцепления ближе к центру как будто заточены это износ или они такие и есть. Думаю что за 3-5 километров езды с заклинившим подшипником их сточить не могло, к тому же внутри нет металической стружки.
заказал подшипник, сальник хвостовика коробки (был слегка мокрый), муфту кардана, заднюю подушку крепления КПП - через недельку придет буду собирать
P.S. Поздравляю Вас с Наступающим Новым Годом! Желаю всего наилучшего и успехов.

Геннадий

Если не затруднит киньте пожалуйста на мейл инструкцию benz_77@mail.ru

Олег-meren

Привет всем, у меня проблема со сцеплением, когда поставил коробку, то сцепление не выжимаеться, просто стоит колом, из-за чего это может быть, может быть из-за цилиндра корорый крепиться на коробке, скажите мне там есть шток или нет который толкая на лапу сцепления, и еще стоит большой шум между сеплением и коробкой нипишите почему, какие могут быть прицины, воо мой mail если что пишите сюда oleg_volodar@mail.ru

Позиция 2000

Олег,

Вы забыли указать какой у Вас Мерседес.

Алексей Зотин

Здравствуйте, подскажите на 124й 93го года сцепление прокачивается? предлагают купить, ездил смотреть, педаль сцепления лежит на полике. Расширительный бачок под жидкость не нашёл. У меня ВАЗ классика, ремонтом занимаюсь сам, хотелось-бы узнать как обстоят дела с самостоятельным обслуживанием немцев?

Заранее благодарен!

Позиция 2000

Алексей, пришлите свой мейл.

Гость

Судя по рассказу,получается клин выжимного подшипника сцепления.Ежель имеете элементарную яму,набор головок,ключей,руководство и небольшие хотя бы навыки-обойдетесь без мастеров.

Позиция 2000

Алексей, смотрите почту.

данияр

провалилась педаль сцепления мб230е выпала пружина

Позиция 2000

Какая пружина?

Генндий

Доброго здоровья. У меня 124 ТЕ 1993г. Иногда педаль сцепления не возвращается и естесственно передача не выключается .это случается после несколько длительного выжимания педали.напр.при заднем ходе когда педаль в начале хода почти в полике.или же,когда вперед при коротком разгоне третью не мог включить.но так было пару раз.может это и не связано

Гость

У меня аналогичная проблема на 124. Прокачал сцепление, на пару дней хватает и опять вкл.- выкл.после 2-3 х качков, а задняя передача раза с 10. Сцепление прокачивал как и тормоза, только процесс занимает больше времени.Цилиндр сцепления прежний хозяин менял (но авто после этого стояло год), может стоит поменять цилиндр на самой педали? Хотелось бы услышать мнение специалистов.

Позиция 2000

Геннадий, нужно менять главный цилиндр, если не поможет,то рабочий цилиндр сцепления.

ГеннадийМ

Спасибо за ответы.похоже,какойто из цилиндров перепускает внутри себя.и чем глубже и дольше выжатая педаль,тем вероятнее что передача не выключиться.вчера пробовал не до полика выжимать.на маневр задним хватает.а замена ремкомплекта практикуется.спасибо

Алекс1583

Помогите! Есть W 124 88года. Во время езды обороты растут, а скорость не набирается и так через раз то работает то нет.Подскажите что можно сделать?

Позиция 2000

Если стоит АКПП, то скорее всего, дело в ней.
Если МКПП, то буксует сцепление.

ИЛЬЯ 250D

Добрый день.Столкнулся с проблемой на 250D W124.Все тоже сцепление!!!при выжиме педали она не возвражается в исходное положение,только если ногой поддевать то можно выдернуть.Если выжал и включил скорость,то машина через 1-2 секунды начинает движение сама и скорость не выключается,только если сильно выдергивать,то еще есть шанс снять со скорости!!!!заметил такую вещь,если перед тем как трогаться пару раз прокачать педаль сцепления,то педаль самостоятельно немного отходил назад,а иногда и полностью возвращается,иди если при переключении педаль выжимать не до конца,а до момента как скорость начнет переключаться,то педаль не западает!менял ГЦС 3 раза за пол года,не помогает.разговаривал со знающими людьми,они говорят что это выработка на педали,и когда педаль поподает в эту самую выработку,то уже не может вернуться в исходное положение!!!собственно вопрос в том,как решить этот вопрос с педалью,уже заколебала она,не знаю что делать,надеюсь на вашу помощь!!!!

Гость

если машина начинает двигаться при нажатом сцеплении то это либо главный цилиндр перепускает внутри себя либо рабочий пропускает наружу. в первом случае тормозуху подливать не надо в бачок . во втором случае тормозуха будет уходить и под машиной будет лужица между двигом и кпп. но бывает еще и главный в салон пропускает тогда под пидалями паралон весь мокрый под ковриками. цилиндры надо менять целиком т.е. в сборе замена манжетов не помогает уже сто раз так делал. а пидаль в полу остается из за того что давление падает в трубке вот усилия вернуть пидаль и не хватает и нет там ни какого износа ни верь.