спринтер не заводится

Самоделкин
Гость
У меня Мерседес Спринтер 316CDI 2004 г/в не заводится.Ситуация такова: вечером поставил авто на стоянку,а утром не смог завести,т.е. стартер крутит(АКБ новая, заряжена) попытки вспышек присутствуют,но не заводится.Было предпринято: 1. Подача д/т напрямую,т.е. в обход всех фильтров.Д/т поступает,вернее насос его качает и сбрасывает ч/з обратку. 2.Попытка запуска с буксира результат- 0.Двигатель вообще никак не реагирует.Такое ощущение что д/т просто нет,хотя со стартера вспышки присутствуют. 3.На свечи накаливания питание приходит,но чтобы их исключить прогревал мотор вебасто до 70 На д/т грешить не приходится т.к у меня есть ещё одна дизельная машина с ней проблем нет,обе заправлял в один день и в тоже время на одной колонке.Морозов тоже нет. Подскажите пожалуйста,в чём может быть проблемма?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

sholik

23 предохранитель на датчик положения распредвала

Гость Николай.

Причин может быть много.
Если вы сделайте компьютерную диагностику, то вероятно причина вылезет.
Если в топливный шланг, попадает воздух то т/фильтр пустой, вы естественно его не заведёте, проследите за всеми соединениями особенно за хомутами где врезана автономка, Если хомуты дешёвые лутше их заменить, и протянуть все остальные.
Свечи накала проверяются просто тестером, Снять контактный провод, с каждой свечи и проверить сопротивление в цепи, (прозвонить) Если вы обнаружили не работающую свечу накала нужно:
Выкручивать свечу очень осторожно, перед откучиванием брызнуть WDшку и дать пять семь минут паузы, после этого ключом сдвинуть с мертвой точки, против часовой стрелки и она обязательно открутится.
Если сгорела одна свеча нет необходимости менять все свечи, на автосервисе Вам обязательно предложат поменять все свечи и сразу.
Ломаются свечи легко, так что будьте осторожны в противном случае снимать головку блока и высверливать дело не дешёвое.
К каждой форсунке идут два провода, если произошёл обрыв электро цепи хотябы на одну форсунку двигатель не заведется.
Если у вас загорается датчик EDC при заводке, проблема в топливной системе, а это может быть и форсунка, и топливная рейка, и ТНВД.
Все же компьютерная диагностика.
С уважением Николай 8-916-695-98-82

Гость

У меня просто спала фишка с форсунки поэтому не заводился! А один раз было что пробка в топливном баке замерзла и вакум создался