У меня Мерседес Спринтер 316CDI 2004 г/в не заводится.Ситуация такова:
вечером поставил авто на стоянку,а утром не смог завести,т.е. стартер крутит(АКБ новая, заряжена)
попытки вспышек присутствуют,но не заводится.Было предпринято:
1. Подача д/т напрямую,т.е. в обход всех фильтров.Д/т поступает,вернее насос его качает и сбрасывает ч/з обратку.
2.Попытка запуска с буксира результат- 0.Двигатель вообще никак не реагирует.Такое ощущение что д/т просто нет,хотя со стартера вспышки присутствуют.
3.На свечи накаливания питание приходит,но чтобы их исключить прогревал мотор вебасто до 70
На д/т грешить не приходится т.к у меня есть ещё одна дизельная машина с ней проблем нет,обе заправлял в один день и в тоже время на одной колонке.Морозов тоже нет.
Подскажите пожалуйста,в чём может быть проблемма?
23 предохранитель на датчик положения распредвала
Причин может быть много.
Если вы сделайте компьютерную диагностику, то вероятно причина вылезет.
Если в топливный шланг, попадает воздух то т/фильтр пустой, вы естественно его не заведёте, проследите за всеми соединениями особенно за хомутами где врезана автономка, Если хомуты дешёвые лутше их заменить, и протянуть все остальные.
Свечи накала проверяются просто тестером, Снять контактный провод, с каждой свечи и проверить сопротивление в цепи, (прозвонить) Если вы обнаружили не работающую свечу накала нужно:
Выкручивать свечу очень осторожно, перед откучиванием брызнуть WDшку и дать пять семь минут паузы, после этого ключом сдвинуть с мертвой точки, против часовой стрелки и она обязательно открутится.
Если сгорела одна свеча нет необходимости менять все свечи, на автосервисе Вам обязательно предложат поменять все свечи и сразу.
Ломаются свечи легко, так что будьте осторожны в противном случае снимать головку блока и высверливать дело не дешёвое.
К каждой форсунке идут два провода, если произошёл обрыв электро цепи хотябы на одну форсунку двигатель не заведется.
Если у вас загорается датчик EDC при заводке, проблема в топливной системе, а это может быть и форсунка, и топливная рейка, и ТНВД.
Все же компьютерная диагностика.
С уважением Николай 8-916-695-98-82
У меня просто спала фишка с форсунки поэтому не заводился! А один раз было что пробка в топливном баке замерзла и вакум создался