В мерседесе Е210 250Д 1995г климат-контроль не дает горячий воздух.А также нет напора воздуха.Т.е. я ставлю на мах. 30градусов и вентилятор на тоже на мах. и еле еле идет теплый воздух с маленьким напором.
Подскажите пожалуйста в чем пробелама!
Спасибо!
Сегодня снял 2 фильтра от климата.Воздух стал теплее.
Но сам поток воздуха не изменился дует совсем слабо,хотя стоит на мах.
Дайте совет!
Позиция 2000
YPCUK,
если стоит цифровой климат, то 2 фильтра стоят под бардачком и за бардачком стоит пылевой фильтр. Их нужно заменить все.
Если это не поможет, то нужно диагностировать моторчик печки (может он уже "умирает") и реле регулятора оборотов.
ypcuk
Спасибо!Да Климат цифровой
Нашел в нете такую статью!
"Mercedes Benz, диагностирование KLA, память неисправностей, 210 кузов. " (могу выложить)
Сделал как там написанно т.е. вот так:
Зажигание. ВКЛ
Кнопки установки температуры, выставить слева HI, справа LO.
В течение 20 с, одновременно нажать кнопки REST и EC держать нажатыми > 5 с.
Кнопка “внутр циркуляция” мигает (1 Гц).
Кнопку AUTO нажимать пока не будут считаны все неисправности.
Каждой неисправности присвоен код (см таблицу), отображается на дисплее с обеих сторон.
Коды сбрасываются при одновременном нажатии кнопок AUTO, > 2 с,
Зажигание ВЫКЛ, конец контрольной программы.
и он выдал вот эту ошибку
"B1462 Сигнал полной нагрузки двигателя."
Наверное действительно что то с моторчиком...
Как Вы думаете?
Позиция 2000
YPCUK,
все -таки мы рекомендуем Вам съездить в сервис и продиагностировать моторчик там. Если такой возможности нет, то меняйте моторчик, не поможет, тогда реле регулятора оборотов.
Сегодня снял 2 фильтра от климата.Воздух стал теплее.
Но сам поток воздуха не изменился дует совсем слабо,хотя стоит на мах.
Дайте совет!
YPCUK,
если стоит цифровой климат, то 2 фильтра стоят под бардачком и за бардачком стоит пылевой фильтр. Их нужно заменить все.
Если это не поможет, то нужно диагностировать моторчик печки (может он уже "умирает") и реле регулятора оборотов.
Спасибо!Да Климат цифровой
Нашел в нете такую статью!
"Mercedes Benz, диагностирование KLA, память неисправностей, 210 кузов. " (могу выложить)
Сделал как там написанно т.е. вот так:
Зажигание. ВКЛ
Кнопки установки температуры, выставить слева HI, справа LO.
В течение 20 с, одновременно нажать кнопки REST и EC держать нажатыми > 5 с.
Кнопка “внутр циркуляция” мигает (1 Гц).
Кнопку AUTO нажимать пока не будут считаны все неисправности.
Каждой неисправности присвоен код (см таблицу), отображается на дисплее с обеих сторон.
Коды сбрасываются при одновременном нажатии кнопок AUTO, > 2 с,
Зажигание ВЫКЛ, конец контрольной программы.
и он выдал вот эту ошибку
"B1462 Сигнал полной нагрузки двигателя."
Наверное действительно что то с моторчиком...
Как Вы думаете?
YPCUK,
все -таки мы рекомендуем Вам съездить в сервис и продиагностировать моторчик там. Если такой возможности нет, то меняйте моторчик, не поможет, тогда реле регулятора оборотов.
Спасибо!
Как что то выявится,дам знать!