722.8 cvt не реагирует на передачи (только режим Р)

Гость
Добрый день, вчера прямо в дороге внезапно машина остановилась. Ехал. Держал обороты 1.8 и машина сама перешла на нейтраль и по инерции покатилась пока не встала. На педаль ноль реакции. Обороты поднимает, коробку переключаю — на экране показывает режимы, но стоит как на нейтрали. Режим P обычно держит машину. Что может быть? Ближайший сервисный сканер показал ошибки по электронной части? Будьте добры подскажите как связать электронную часть с гидравликой? На экране написано трансм визит воркшоп. Прошу хоть приблизительно указать на возможные причины.. (Чуть не забыл, на сервисе никаких распечаток ошибок не дали, все на словах, и сказали что по большому не хотят связываться с вариатором, после этого машину на эвакуаторе забрал в гараж поставил) масло менялось в акпп около полторы тыс км назад. Металл стружек небыло.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Вилли

либо покупать у дилера и там же ставить , так как это DRT деталь , я говорю о плате , либо ищите кто умеет ее ремонтировать , у нас такой ремонт 400 евро стоит , но все это пальцем в небо так как нет даже кодов ошибок , на эвакуатор и к дилеру или к тем кто ремонтирует плато , те кто ремонтируют плато тоже код ошибки всегда хотят

Гость

Который раз читаю, как только народ меняет масло через непродолжительное время CVT копец. Интересно оригинал льют или якобы аналог.

Вилли

да масло не имеет значения , эта коробка конструктивно плохая с завода , это у вас такие заморочки с маслами притом до помешательства в России , у нас АМГ годами ездят на анологе и нет проблем

Гость

Вилли, а у вас новую плату купить можно с прошивкой?

Вилли

я то вам зачем , вам местный дилер нужен с онлайн кодированием , найдите сетрвис со старухой , сделайте диагностику , я уверен в Москве их ремонтируют , пошлете им почтой , мы сами посылаем в Хемнитц . ECUDE.DE их адрес в интернрте , я не знаю в каком вы регионе

Гость

Вилли, интересует такой вопрос - мне высылают плату, абсолютно новую. Без гидроблока. Плата не прописана и не была пользована ни раз. Вы сказали что это деталь DRT, так вот машина стоит в гараже, на ближайшем сервисе мерседес (не оф дилер) сказали что могут с выездом на место прописать блок и адаптировать коробку на ходу. Скажите а какие могут быть подводные камни? Они действительно это смогут прямо в гараже? (Извиняюсь за занудство) спасибо.

Позиция 2000

Если у них есть он лайн доступ, то могут и в гараже.
Но есть один момент, обычно, когда дело в плате (то есть в электронике) машина едет хотя бы в аварийном режиме. А если машина не едет совсем, то могут быть и механические поломки.

Гость

Премного благодарен. Визуально осмотрели коробас, нигде никаких трещин не было обнаружено, ремень и конусы в норме. Гидроблок тоже без видимых трещин. (Все рассматривали насколько возможно тщательно) Соленойды прозвонили мультиметром, вроде все прозваниваются обычно. На испорченной плате обнаружили сорванные детальки в полимерном геле. Как обьяснили в мастерской- в районе стабилизатора напряжения. В любом случае плата повреждена.