Детонационный стук в двигателе

Гость
Сергей
Здравствуйте уважаемые, Вилли и Позиция 2000! Автомобиль МЛ 164, дизель ОМ 642, 2007года. Пробег 320 тыс.км. Некоторое время назад (может около 2-хлет назад) появился детонационный стук в двигателе. Сначала я не обращал на него внимания, так как он был не очень сильный. Но последнее время он усилился, особенно сильно слышен когда едешь около какого-нибудь металлического забора или стены с открытыми боковыми окнами и этот стук (звон) отражается от забора или стены и звенит прям сильно. Проявляется он только когда начинаешь добавлять газ, двигатель вначале подетонирует, потом выходит на средние обороты (или чуть ниже средних) и детонация пропадает. Этот стук похож на "стук пальцев" в советских жигулях, когда раннее зажигание или низкооктановый бензин. Так же он проявляется и на скорости, например когда едешь 80 км/ч и начинаешь плавно добавлять газ, двигатель позвенит секунды две, а потом звон пропадает. Очень напрягает этот звон. Не могу определить от чего он возникает. Опережение впрыска неверное? Форсунки износились? (они еще родные) Низкое давление подкачивающего насоса? Знаю что по описанию тяжело определить причину, но может вы сталкивались с такой же проблемой. Пожалуйста подскажите что может быть?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

на правой головке стоит насос который создает вакум , открутите его и заведите без него , если тихо то купите его , самая частая причина

Гость

Добрый день. Спасибо.
Попробовал без вакуумного насоса. Ничего не изменилось. Стук остался. И он идет из обоих головок и распределяется по всей длине головок. Что еще может быть?

Вилли

цепь можеть быть
есть специальный инструент вкручивается вместо натяжителя и меряет длину цепи но в вашем случае не знаю как мерять

Вилли

цепь можеть быть
есть специальный инструент вкручивается вместо натяжителя и меряет длину цепи но в вашем случае не знаю как мерять

Гость

Доброго времени суток, Вилли.
На цепь не похоже, у цепи более глухой шоркающий звук. И натяжитель вышел только на первый диаметр штока, второй более толстый диаметр штока еще не показался.
В моем случае более звенящий звук, типа стука клапанов, только еще со звоном.
Измерил компрессию в цилиндрах, показало 21,5 - 23 бар, это нормально при пробеге в 320 тыс?

Артур Арутюнян

Здравствуйте,ну что нашли цокот,у меня тоже самое?!

Гость

Здравствуйте. Да, нашел. Стучала форсунка 3-го цилиндра. Долго не мог ее вычислить, но вычислил. Можно двумя способами вычислить: первый это послушать стетоскопом ( трубкой как у врачей), но не каждый услышит этот стук через трубку. Второй, более действенный способ это взять одну лишнюю форсунку и подключать ее поочереди к элекрическим штекерам ваших форсунок, тоесть снял например штекер с первой форсунки, вставил в него лишнюю форсунку и положил ее на двигатель, трубки подачи и обратки с первой форсунки не отсоединяем. Далее заводим двигатель (он в этот момент будет работать на 5-ти цилиндрах) и слушаем, если стук пропал, значит стук в первом цилиндре, если нет делаем аналогично с другими цилиндрами.
Вобщем после замены 3-ей форсунки стук у меня пропал. Но очень важно форсунки после замены прописать!!! Иначе они могут стучать еще сильнее. У меня так было, после замены стук стал другим и даже погромче. После прописки стук ушел.

Артур Арутюнян

Спасибо,буду пробывать.

Гость

Всем привет!
У меня как-то была проблема, не заводился на горячую. По тесту по обратке определил что две форсунки сильно льют, отдал все форсунки в ремонт, после установке так работал мотор что было ощущение что пальцы звенят, через неделю, две звук изменился, видимо форсунки сами прописались и вошли в нужный рабочий ритм. Читал инфу что форсы сами могут прописаться со временем...