отключается турбина w639

Гость
владимир
Отключается турбина если разогнаться до 80 км и вкл нейтраль (проехать 100-200 метров) либо остановиться. турбина уходит в аварию пока не заглушить-завести мотор. Ошибки старом читали-нет. Удалили и заглушили сажевый 2 года до этого. Сейчас удалили егр-не помогло. Турбинщик проверял турбину- к ней претензий нет. Датчик управления турбиной (n75 заменил) Система вакуум держит-проверили. куда копать? может есть у кого мысли?)

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

такой хаос у вас , вам никто не поможет , вы все поудаляли , а софт мотора оставили старый или перешили на евро 3
если софт перешит не правильно , машина не будет ездить , а если нет ошибок , то обычно в софте проблема

Гость

Машину перепрошили по экологии в лаборатории скорости в Спб, прошивку стоковую запилили(Остключили только экологию)

Вилли

венуть все назад , поставить эгр , поставить сажевый , у дилера залить актуальный софт мотора и все будет ездить
сколько я видел машин с россии , не на одной правильно не было сделано , эгр стоит 200 евро зачем его удалять , потом диагноистика после такого бангладэша нереална

Гость

1.5 года и 40 000 тыс пробега без сажевого и отключенного егр(программно ) проблема явно не в прошивке. дело в чем то другом. (((( машина у турбинщиков . ищем

Гость

Ответ:
После Лаборатории Скорости в Спб затерли маски ошибок так, что машине не куда было записывать ошибки и машина не видела половины датчиков.
Решение-вернули мозг в заводское исполнение(что не смогли сделать в Лаборатории Скорости (хотя они 2 раза перепрошивали мне на сток прошивку с удалением только экологии)), далее правильно отшили ЕГР И Сажевый.
После чего машина стала ругать на датчик В60 (противодавление турбины, стоит рядом с ЕГР) Прочистка канала под датчик и его замена.
Машина снова на ходу и радует.