B180CDI WDD2452071J004913
И посл вопрос- собираюсь сам поменять масло в вариаторе. Посмотрел/почитал вроде не сложно. Единственное - как измерить уровень масла в вариаторе, в домашних условиях? Щупа нет, и вообще возможно ли это? И что будет если залить вместо 6л , например 6.5? Благодарю
На форуме уже обсуждалось подробно: https://www.mercedes-service.ru/node/29633
Дело в том что, до официалов мне добираться очень сложно, далеко. Потому хотел узнать, возможно ли самому замерить уровень масла в коробке после замены?
Купите щуп на на алиэкспресс он там 500 р. стоит. Можете себе и сами сделать из сантехнического троса.
залейте ровно 6 литров и все будет работать и даже щюп не понадобитса
благодарю. Залил 5л ровно. Немного поясню. Выкрутил пробку поддона, слил ровно 5л. Полез в окошечко с бубликом, начал крутить отверткой.. а пробки нет. Сделал метку красную точку. Опять начал крутить. Опять нет пробки. В итоге три раза вспотел пока прокручивал гидротрансформер, а пробки все нет и нет. Помогите пожалуйста, хоть и залил новое масло и фильтр, но червяк внутри точит..хочу всю систему продуть/промыть. А с бублика как слить, ума не приложу. И почему нету пробки?!!
Все тот же мерзавец B180CDI WDD2452071J004913
:-) 2005г пробег 236000.
Весь инет перерыл, все бублики уже наизусть выучил. А у этого пробки нет. Что я натворил в прошлой жизни?))))
На машинах 2005 года не было пробок на гидротрансформаторах, их стали делать позже. В таких случаях делается двойная замена масла. Покатайтесь 200-300 км, на машине и замените масло снова. Этого будет достаточно, для полной замены масла АКП.
На машинах 2005 года не было пробок на гидротрансформаторах, их стали делать позже. В таких случаях делается двойная замена масла. Покатайтесь 200-300 км, на машине и замените масло снова. Этого будет достаточно, для полной замены масла АКП.
На машинах 2005 года не было пробок на гидротрансформаторах, их стали делать позже. В таких случаях делается двойная замена масла. Покатайтесь 200-300 км, на машине и замените масло снова. Этого будет достаточно, для полной замены масла АКП.
Спасибо. Скажите а смогут на обычном сервисе продуть радиатор вариатора?
Радиатор вариатора и двигателя в одном чтоб его хорошо промыть надо снимать радиатор кондиционера. Но там как правило не много грязи, только по кругу вентилятора. Промывают как правило не в сервисе а на мойке, главное не слишком сильное давление и струя строго перпендикулярна радиаторам. а то загнет ламели.
Сенкью вери мач :)