Проблемы А класса зимой

Постоянный участник нашего Форума Александр поделился с нами опытом решения проблемы выдавливания масла в морозную погоду на А классе.

Мы  с благодарностью публикуем его отчет и фото  о проделанной работе.

Итак, проблема  возникает из-за того, что перемерзает патрубок вентиляции клапанной крышки. Такой маленький "червяк" снизу под резиновым водуховодом. Если не страшно смотреть, то можно скинуть с модуля дроссельной заслонки патрубок, там воды или льда тоже будет душевно. В дроссельной тоже возможно такое зрелище! :)

Что бывает в модуле дроссельной при замерзании.

Что бывает в модуле дроссельной при замерзании.

Проблема проявляется при коротких пробегах при низких температурах. Лечится установкой штатной системы обогрева патрубка и модуля дроссельной заслонки или сверлением 2-3 отверстий в направляющей трубке масляного щупа

Установка системы обогрева патрубка и модуля дроссельной заслонки.

Порядок действий.

1.Проверить исправной работы термостата ;

2.Проверить имеются ли на модуле дроссельной заслонки с внешней стороны 2 штуцера. Модуль имеет два исполнения, можно уточнить по каталогам или обратиться к ОД. Если штуцеров нету, то необходимо менять модуль или включать народное творчество :)

Фото из руководства.

3.Посмотреть, есть ли код 875 в карте данных; если нет, потребуются следующие детали:

◦168 506 06 40 -1 шт.;

◦168 50 60 740 - 1 шт.;

◦168 830 49 96 - 1 шт.;

◦168 830 50 96 - 1 шт.

Если есть, потребуется:

◦168 506 06 40 - 1 шт.;

◦168 50 60 740 - 1 шт.;

◦168 830 30 96 - 1 шт.;

◦168 830 31 96 - 1шт.

Это комплект трубок которые устанавливаются вместо штатных. Отличие от имеющихся в том, что на штатных есть перемычка тонкая между патрубками, которая обеспечивает циркуляцию ОЖ при закрытой печке, а в этом комплекте перемычки нету - а есть два длинных шланга которые тянутся к модулю дроссельной заслонки. Один из шлангов проходя мимо патрубка вентиляции (в котором и замерзает конденсат) обогревает его и все нормально. Патрубок вентиляции и удлиненный шланг крепятся коробочкой с поролоном внутри, обеспечивая хороший обогрев. На модуле должно быть 2 штуцера на которые одеваются длинные шланги из нового комплекта. Если имеются штуцеры (а это опция) то значит имеется полость в модуле закрытая заглушкой через которую циркулирует горячая ОЖ и греет дополнительно модуль дроссельной заслонки. Если штуцеров нету, то снаружи модуля имеется углубление и приливы торцевые где при наличии опции ставится заглушка и устанавливаются штуцеры. Как вариант, это все можно установить и восстановить, главное суметь это сделать надежно. Другой вариант купить другой модуль дроссельной заслонки.

Старый комплект патрубков.

Комплект трубок для системы обогрева.

Кожух для патрубков.

Установка трубок на модуль дроссельной заслонки.

Доработанный модуль дроссельной заслонки.