2800 об. машина глохнет

Гость
Гость
У меня такая проблема, машина глохнет на ходу. Vito CDI 112. Проверили на ошибки 1187 ( контроль давления топливной рампы ). Заменил регулятор давления не помогло, заменил датчик давления не помогло, глушил форсумки по одной всеравно глохнет. Сделал переходник к датчику давления для замера давления в топл. рампе, все собрал, при старте давление растет примерно до 130 атмосфер, машина завелась но на холостых показывает 300 атм. даю газу стрелка поднимается до 600 атм. это 2000 об. и рвет трубку ( поставол медную ). Так вот вопрос: Возможно ли таким способом замерить давление в топливной рампе и если сделал все правильно почему растет так давление? Может поэтому она у меня иглохнет, датчик подает сигнал что слишком высокое давление. Спецов у нас нет никто не может мне ни чего ответить.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Брониславович

Давление топлива в рампе зависит от режима работы двигателя и достигает 1350 бар (ОДНОЙ ТЫСЯЧИ ТРЁХСОТ ПЯТИДЕСЯТИ; 1 бар около 1 атм.). Поставьте трубку стальную, пусть манометр порвёт!

Гость

Поблема такая была тока на спринтере311
у меня забиись на обратку фарсунки ,их почистили и всё окей.....а ещё разок проблемка такая при медленном разгоне всё нормально,кк тока побыстрей или педаль в пол....то глохнет...это у меня навернулся насос высокого давления....он даёт давления нормально на заводку и спокойную езду.......а как тока попыжить то нехватает....он глох и загорался ЕДС....

MemfisRainz

да 1бар = 1,02физ.атм
Да давай там порви манометр=))он на какое расчитан по максимуму?
может лучше на СТО?

Гость

((( БЫЛА.... у меня такая проблема, машина глохнет на ходу. Проверили на ошибки 1187 ( контроль давления топливной рампы ). Заменил регулятор давления не помогло, заменил датчик давления не помогло, глушил форсумки по одной всеравно глохнет.
Пришлось ехать к спецам в обласной город сделали, оказалось все намного проще, на топлевном фильтре стоит тройник на обратку так в нем появилась трещина на шейки где одевается на фильтр и сосало воздух. Сказали давольно распространенная неисправность. Сбросели все ошибки, сделал контрольную поездку ошибок больше не вылезло. Катаюсь уже неделю но машина тупая, как я отключил в самом начале неисправности датчик давления ( ЭБУ перешол в аварийный режим ) чтобы машина не глохла. Такое ощющение что она не вышла из аварийного режима. Разгоняется до 100 км. и все и больше ехать не хочет, раньше разгонялся до 160 км. без проблем. Кик даун работает только на малой скорости ( коробка автомат ) не так как раньше. В автосервиси сказали что в программе сделали все как надо, но я думаю что чего то не доделали ( может для того чтоб еще раз приехал ). В чом может причина может кто подскажет? )))
3 мая о счастье машина одумалась все вернулось само собой, теперь все как раньше таже мощность. таже шустрость. Не понятно почему так, говорят прошла период востановления.