Помогите! Вито 110 СДИ 2003год. 638кузов

Гость
Гость
ПРОШУ ПОМОЩИ у всех кто имел хоть что-то подобное! Вито 110 СДИ 2003год старий кузов,ручная коробка. Про диагностику забудьте, никто ничего не шарит в ближайшые 300км! На панеле горит: АБС-постоянно, EDC-когда поворачиваю ключ и после 5секунд роботы, EBV-постоянно, свеча-после заводки через 2сек., Масло. Проблема 1: плохо заводится, первие 4-5 секунд не стабильные обороты, когда глушу чутно непонятний звук, как будто ртом з ведра воду всасивают (грешу на турбину), и еще заметил, после поворота ключа на 0, глохнет типа- пих-пих-пих-заглох. , проблема в тнвд, или что делать? Проблема 2: Свечи, думал реле окислилось, разобрал, почистил, "+"есть, контакты свечи тоже тестировал, вроде работают, а на щитке горят. Что делать? Проблема 3: ЕДС - то горит то гаснет. ТНВД? или датчик, если да то какой и где стоит. Проблема 4: Клапан турбины, машина не набирает больше 3000, если с клапана снять вакумную трубку и ртом создать вакум тяга на турбине двигается, кладу на место, завожу но тяга при заводке не шевелится, что менять - клапан или проблема в чем то другом? Проблема 5: АБС и колесо пробуксовки(левая крайняя лампочка), на колесах вроде все на местах, что делать не знаю. Проблема 6: EBV-постоянно, что такое, без понятия. Припускаю что при маневрах притормаживает одно из колес, что зделать чтоб погасло? Проблема 7: МАСЛО, масло есть, щуп не викидывает, что делать? Может датчику кришка? Вот что заметил, сорвал случайно патрубок который от турбины вниз к металической трубке идет и увидел что стенки покрыты тоненьким шаром масла, то самое и в интеркулере, допускается ли такая робота турбины? И еще уже вспоминал, о том подсосе после заглушки, что ето может бить? Выслушаю все варианты, ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ - СРОЧНО! пишыте,мой мейл - avto-if@meta.ua

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

1.плохо заводится и нестабильные обороты-это скорее всего подсос воздуха(наиболее частый случай через соединения на топливном фильтре)
2.Про свечи -померяй сопротивление каждой свечи должно быть 0,9 +/-0,1 ОМ если разница больше то может лампочка гореть после заводки
3.ЕДС горит от датчика давления в топливной рейке и клапана на ТНВД(глушилка).Вероятные причины от плохого контакта до очень низкого давления в рейке.
4.Про клапан турбины- для начала надо проверить прихидит ли вакуум на сам клапан. Если да то неисправен преобразователь давления турбины(стоит на правом креплении резинки стабилизатора)
5.По АБС это какая то неисправность самое простое проверить предохранитель а остальное через комп.

автор вопроса

Здрасчтвуйте!

ЕДС, АБС, Свечи, и все остальное погасло, проблема била в обрыве проводки и в згоревшых предохранителях, НО ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ ПРОБЛЕМА:

- не заводится после езди, тоесть когда мотор горячый !!!

Когда поворачываешь ключ в последнее положения что б завести, чутно щелчок (как будто реле какое-то клацнуло, один раз) и все, даже стартер не начинает крутится.
Когда такое случилось впервый раз то подумал что акамулятор сел, поставил заряжать гдето на пол часа, после чего завел с пол оборота.
Второй раз такое случилось на заправке, заехал, заглушыл а завести не смог, машыну откотили гдето за 20 мин. нашол доброго челевека который дал прикурить и завел.
Все ето время думал что акамулятор так как тот дествительно слабый бил, купил новый и снава та же картина.

Как я уже говорил про диагностику забудьте, нет.

Есть подозрения на датчик распредвала, что скажете????????

По предведужему моему вопросу.
4.Про клапан турбины- для начала надо проверить прихидит ли вакуум на сам клапан. Если да то неисправен преобразователь давления турбины(стоит на правом креплении резинки стабилизатора)

- Вакум скорее всего робочый, если ртом тянуть воздух тяга на турбине движется.
Где именно етот пребразователь, как он виглядит??????????

Гость

Преобразователь давления турбины находится на правом креплении резинки стабилизатора. Вакуумная трубка отнего идет к турбине, проследи по трубке и найдешь.При работающем двигателе на клапан должен приходить вакуум от вакуумного насоса.Если его нет , то виноват преобразователь давления турбины( но не факт-может трубка забита или лопнула, или с электрической частью что-нибудь).

Гость

По поводу не заводки на горячем моторе почитай тему двухмассовый маховик на 611980 моторе. Есть предположение что у тебя кака от маховика мешает включению стартера