Плавают обороты на холостом ходу Vito 110 CDI 611.980

Гость
Костя
Вечер добрый !Судя по форуму люди здесь не глупые. Подскажите!!! Vito 110 CDI 611.980 2003 г.в. периодически плавают обороты на холостом ходу . Поменял рем.к-т на клапане регулировки давления топлива. 2 дня езжу начинают плавать только после запуска двигателя . Т.е. завожу двигатель сначала обороты нормальные, через 3сек. появляется какое-то посторонее еле заметное дребезжание(вибрация) как будто что-то включается и начинают плавать обороты. Вроде бы мелочь , а не приятно !Заранее спасибо !

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ БЫЛО !!!!!!! ВЫЛЕЧИЛ ЗАМЕНОЙ клапана ТКВД!

Гость

Расшифруй пожалуйста "ТКВД". Если это ТНВД ,то что за клапан и где стоит. Заранее спасибо

Брониславович

Топливный Коллектор Высокого Давления, система от этой детали свое название и получила. По сути гидроаккумулятор, по виду - толстостенная труба, от которой топливные трубки на форсунки уходят.

Костя.VITO

Я понял ! На этом ТКВД я и поставил новый рем.к-т Bosch(2 резинки и колечко) на клапан регулировки давления .Я так понимаю мне это не помогло и надо менять его целиком?

Брониславович

Новые прокладки едва ли вылечат умирающий клапан, если проблема в нем.

Гость

Звезда Диагностики видит этот клапан? Или его неисправность определяется только заменой?

Константин1

Как правило обороты начинают плавать когда приходит конец клапану давления в рейке. Комп его врятли увидит. Он видит только то что уже умерло либо уже очень скоро умрет.

Костя.VITO

Спасибо Всем кто откликнулся !!! Закончилось всё заменой клапана давления на новый! Обороты в норме ! Теперь можно ещё что-нибудь отремонтировать!!!

Гость

Если можно разьясните,где находится и как его искать этот клапан?

Брониславович

C торца ТКВД,около 4 цилиндра.

Гость

Большое спасибо за информацию.