Вечер добрый !Судя по форуму люди здесь не глупые. Подскажите!!! Vito 110 CDI 611.980 2003 г.в. периодически плавают обороты на холостом ходу . Поменял рем.к-т на клапане регулировки давления топлива. 2 дня езжу начинают плавать только после запуска двигателя . Т.е. завожу двигатель сначала обороты нормальные, через 3сек. появляется какое-то посторонее еле заметное дребезжание(вибрация) как будто что-то включается и начинают плавать обороты. Вроде бы мелочь , а не приятно !Заранее спасибо !
У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ БЫЛО !!!!!!! ВЫЛЕЧИЛ ЗАМЕНОЙ клапана ТКВД!
Расшифруй пожалуйста "ТКВД". Если это ТНВД ,то что за клапан и где стоит. Заранее спасибо
Топливный Коллектор Высокого Давления, система от этой детали свое название и получила. По сути гидроаккумулятор, по виду - толстостенная труба, от которой топливные трубки на форсунки уходят.
Я понял ! На этом ТКВД я и поставил новый рем.к-т Bosch(2 резинки и колечко) на клапан регулировки давления .Я так понимаю мне это не помогло и надо менять его целиком?
Новые прокладки едва ли вылечат умирающий клапан, если проблема в нем.
Звезда Диагностики видит этот клапан? Или его неисправность определяется только заменой?
Как правило обороты начинают плавать когда приходит конец клапану давления в рейке. Комп его врятли увидит. Он видит только то что уже умерло либо уже очень скоро умрет.
Спасибо Всем кто откликнулся !!! Закончилось всё заменой клапана давления на новый! Обороты в норме ! Теперь можно ещё что-нибудь отремонтировать!!!
Если можно разьясните,где находится и как его искать этот клапан?
C торца ТКВД,около 4 цилиндра.
Большое спасибо за информацию.