ключь"рыбка"-как привязать???

Сафон
Гость
у меня два ключа наW210-ноябрь 99г.,один ключь "живёт своей жизнью"бывает не открывает двери или откроет только водительскую,в зажигании не всегда определяеться(нет щелчка,не проварачиваеться) батарейки новые...предложили перепрошить за 2,5т.р.может есть альтернатива???помогите плиз(((
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

alesandor

Ну попробуй, заново привязать. Вытащи батарейки на несколько минут, потом вставь. Я не знаю как на твою машину привязать точно но в нете много инфы по этому поводу я видал, на разных по разному получается...

если авто заводится , то (смотри ниже) в противном случае без программатора не обойтись, снять с охраны программным способом, и провести процедуру синхронизации ключа и IFZ:

1. подойдите к машине и нажмите кнопку пульта , направляя на зеркало заднего вида
2. откройте водительскую дверь, сядьте в авто, закройте дверь.
3. вкл зажигание и повторно нажмите кнопку пульта.
4. выкл зажигание, проверьте работоспособность ключа.
процедура не должна превышать1 мин.

Я обычно другим способом привязываю, он записан у меня я найду напишу...

alesandor

Ну вот ещё...

Проверка устройства инфракрасного дистанционного управления (ИК-ключа, чип ключа Мерседес.
При нажатии на кнопку передачи (самая большая кнопка, либо кнопка открывания/закрывания двери) в течение более 1 секунды, на выходе передатчика коротко загорается светодиод (мигает красный огонек)- элементы исправны. Скорее всего ключ «потерялся» и его необходимо заново «привязать» или синхронизировать систему.
Синхронизация чип ключа Мерседес.
Для того что бы "привязать" ключ:
Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2".
Второй вариант: нажать на ключе и удерживать кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротко нажать на кнопку открывания. Отпустить кнопку закрывания, нажать кнопку открывания.
Третий вариант: Включить зажигание, выключить, потом направить ключ на зеркало и открыть-закрыть Мерседес.
Если светодиод не загорается, скорее всего «батарейки сели» и необходимо заменить элементы питания.
Если светодиод загорается вяло и /или через раз, то скорее всего проблема в брелке и он нуждается в небольшом ремонте. При этом с другим ключом проблем нет.
Замена элементов питания чип ключа (ИК ключа) Мерседес.
1.Выдвиньте основной ключ и нажав на маленькую кнопку (на фиксатор).
2.Крышку над элементами отожмите.
3. Вставьте два новых элемента с плюсовым электродом вверх под контактный лепесток. Старайтесь не нажимайте на контактный лепесток.
4. Вдавите крышку до входа в паз.
Если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать.
Ремонт брелка чип ключа (ИК ключа) Мерседес.
Кнопка ИК-брелка Мерседес, а именно микропереключатель в ней, весьма уязвима для грязи и любого неаккуратного обращения. Итак, для того что бы попытаться отремонтировать брелок своими силами , нужно:
1. Разобрать брелок вынуть плату, батарейки. Корпус брелка, наружные кнопки и резинки вымыть водой и высушить. Плата должна быть обесточена.
2. Кнопка , впаянная в плату,- разборная. Снаружи имеет стальную съёмную П-образную планку с отверстием, а внутри неё - саму пластиковую пипку-нажималку. Острым предметом необходимо отогнуть сбоку (ножку буквы П) планку от корпуса кнопки и снять её . Затем вынуть пипку нажималку.
3. Внутри кнопки как раз под пластиковой "пипкой" лежит круглая латунная мембрана, которую нужно вынуть с помощью иголкой. Именно она и замыкает контакты на самой плате, и именно под ней скапливается грязь.
4. Все внутренние части брелка промыть спиртом, высушить и собрать брелок.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло «оживить» ключ, то остался еще один путь: заказать новый ключ. Новый ключ (ключи) можно заказать только в дилерском сервисе. Обычно это долгий дорогой и сложный процесс, но, как показывает практика обращение к «народным умельцам» обходится дороже. Потому что «народные умельцы», в основном, работают с «грязными» Мерседесами, о которых дилер будет обязан заявить в правоохранительные органы.

Сафон

всё получилось)))))))большущие спасибо!!!!

alesandor

Не за что, а каким конкретно способом привязал?

santry

mercedes E 250 D classic 1996

так вот машина протестует против ключа.
перестала открываться и закрываться ключом совсем, теперь стоит открытая. но... даже не заводилась, крутила, но не заводилась, разобрали ключ, оказалось пимпа отпала каторая открывает/закрывает, припаяли, машина завелась, только так и не закр/открывает, красная лампочка на ключе не живая, не светится, на зеркале естественно тоже не мигает ничего...как бы всё умерло, ага... а вот когда машина не заводилась, то мигали попеременно лампочки на зеркале, теперь она заводится и соответственно лампочки на зеркале уже не мигают. мой вердикт таков: может чего закоротило в ключе, замкнуло или как-то так...а что скажут спецы?
а вот ещё, машина куплена б/у , ключ на руках только один. батарейки новые, не палёные, были поставлены ещё до того как ключ паяли.
спасибо

Сафон

)))способ "2"...ну немцы!!!!

Георгий 2012

Добрый день! На mercedes 210, 1998 года отказали ключи. История такова: Если стоять спереди машины так она совсем не открывалась, открывалась только перед дверью. Сначала отказал один ключ. Немного погодя крышка багажника стала открываться только при направлении ключа на одну из дверей, а в один прекрасный день, Я открыл от ключа багажник и салон.? и всё! Вставляешь ключ взамок что-то щелкает но ключ не поворачивается. Двери естественно перестали открывать и закрывать. Заводится только от плоского ключа. Обращался к спецам; один говорит замок глючити радиоканал не работает, другой ключи. Кому верить подскажите что можно сделать?

Позиция 2000

К сожалению Вы находитесь не в Москве, поэтому мы Вам не поможем. Но у Вас есть выход - обратиться к официальным дилерам в Казахстане.

Мерин из Казахстана

Здравствуйте! Недавно купил МБ W210 2,8л. Завожу с плоского чип ключа, открываю двери с помощью обычного металлического ключа. Проблема вот в чем: чип ключ с кнопками (основной) который открывает и закрывает и заводит ваще не отвечает. Прежний хозяин говорит что он его уранил в воду. Вставляю чип ключ в машину а он ваще не щелкает. Плоский чип ключ хотя бы щелкает. Обратился в сервис центр - там ответили мол батарейки рабочие показывали 5,2 вольт (хотя надо оказывается 6 вольт)., надо ремонтировать сам ключ, прошивать то- да - сё и будет это стоит в рублях 12000 (нашими 60000 тенге).
Подскажите пожалуйста что можно сделать самому? Можете дать ссылку с подробной инструкцией и картинками