Как должен заводится 108 CDI

Гость
AleXan
В общем суть вопроса такова: у кого как заводится данная модель авто? Т.к. у меня она заводится после поворота ключа через секунд 5. А на горячую бывает что и 15 секунд не хватает.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

У меня 108cdi на холодную и горячую заводится одинаково, примерно секунда-полторы. Зимой, в зависимости от мороза, побольше.

AleXan

А в чем может быть причина столь долгого завода?

Гость

хз

Брониславович

Износ плунжеров ТНВД вполне возможен. Давления не хватает, вот и долгий старт.

AleXan

Тогда как объяснить то что с талкочя заводится с первого обарота двигателя???

Вилли

Стартер , не дает нормальные обороты , если двух оборотов не будет хватать , то может долго заводится а потом вообще перестанет .
Не держит обратный клапан , но вы пишите что на горячую тоже долго , тогда мало вероятно .

AleXan

Бля картина все загадочней и загадочней) В общем на холодную завод норм на горячую если сразу после заглушки то тоже заводится супер. Но сцук стоит подождать некоторое время (минут 10) то маслает в холостую как будто нет топлива. Посмотрел по прозрачным трубкам топливо медленно возвращается в бак и в трубке образуется воздух, следовательно гдето просто подсос но где и как его найти? Помогите пожалуйсто! заранее благодарю.

Брониславович

Тогда опять быстрый холодный старт не логичен...
Может как у всех, колечки на фильтре воздушат систему?

AleXan

Не забывай то что при нагреве происходит расширение деталей трубок ну вобщев всего! Поэтому старт не получается! (возможно)

Брониславович

Ключевые слова здесь "...по прозрачным трубкам топливо медленно возвращается в бак и в трубке образуется воздух..." К температуре этот процесс имеет опосредственное отношение, а вот времени он прямо пропорционален. К тому же если двигатель холодный, то думается что он не один час на нынешней жаре простоял... И что с того, что в нем "все сжалось"? Или на этом форуме, или на параллельном, коллега рассказывал,что запускать дизель с умирающим ТНВД получалось, облив последний холодной водой. Правда там система не воздушилась, наверное.
ЗЫ Про тепловое расширение я и во сне помню, 12 лет в машиностроении... только соль не в этом. Расширяется при нагревании и "вал" и "отверстие", и все зависит от коэффициентов линейного расширения. А вот то, что почти все жидкости свою вязкость снижают при нагреве, это да, ближе к теме.

AleXan

Т.е. вы хотите сказать что дело все в ТНВД?

Брониславович

Я просто факты анализирую. Если имеет место негерметичность, стоит ждать прямой зависимости времени старта от времени простоя двигателя: больше простоял - дольше прокачивать. Если на холодную мотор заводится, а на горячую никак, скорее износ элементов топливной системы. А у нас в системе кроме насоса еще форсунки есть, клапан давление регулирующий... Мне два пути видятся: 1) НА ДИАГНОСТИКУ; 2) НА ВОКЗАЛ К ЦЫГАНКАМ, по узору протектора нагадают чё нить!

AleXan

С чуством юмора у тебя норм)))) Но у нас такая диагностика говно что даже смысла не вижу, т.к. был там. А машина стала какк на горячюю так и на холодную заводится идеально с пол оборота что с ней не пойму( Не может же тнвд то работать то нет???

Брониславович

Мож к Батюшке заходил???

AleXan

)))))))) Нет я в не верю в бога.

Гость

Мерял давление на форсунках? Симптомы выхода из строя плунжера, завести можно только с толкача, со стартера проблема, давление насоса не перебивает давление форсунок. Сталкивался с такой проблемой на Мазде.

AleXan

Хотелось бы промерять но к сожалению не начем(

Брониславович

Имеются некоторые отличия в конструкции, я думаю. Из слов "... Симптомы выхода из строя плунжера...", делаю вывод, что у Гостя в Мазде классический ТНВД стоял, бошевской конструкции (с одним плунжером-распределителем), сделанный DIESEL-KIKI иль еще кем. Слова "...давление насоса не перебивает давление форсунок..." подтверждают догадку. В CDI (буквы из названия темы) форсунки управляются электрически, а не давлением топлива, давление в рампе варьируется от 200 bar до 1250, в зависимости от режима работы и регулируется специально обученным эл.клапаном. Таким образом, "давление на форсунках", точнее давление открытия клапана форсунок, измерить не получится.

Гость

проверь форсунки по обратке

Брониславович

Дизель дизелю рознь. К примеру CDIшному надо сначала свое "положение в пространстве" определить, т.е. нулевую точку пройти, только потом начнется впрыск.