Продув катализаторов на W140

Гость
Руст
Добрый день! На w140 98 г.в. при холодном заводе двегателя срабатывает какой-то продув катализаторов.Звук её работы хорошо слышен около переднего правого колеса.Он работает как турбина-свистом!!! но вот этот свист потехонечку стал не слышен. Где точно стоит этот аппарат? Можно ли его отремонтировать?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Хирург

Через SD активировать и проверить.Может реле полетело или сам моторчик насоса,который нужные умельцы сделают.

Гость

на S-320\220 \99г такая штука есть?у меня тоже при запуске включается турбинка,стоит в переди двс сверху.

serg230858

мне кажется, что вы говорите о дополнительном подогревателе вебасто устанавливаемых на дизельных СDI двигателях и срабатываемых при наружной температуре от 3 градусов. о наличии подогревателя говорит клавиша возле ручки АКПП

Гость

нет-нет,мотор бензин,3,2л,v-6,224л.с.между головами стоит улитка с эл.мотором,когда запускаеш двс,включается и слышен свист турбинки.секунд 20,потом перестает.

Руст

Это не вебасто!!!!! А как этот продув выглядит ,есть фото? Ремонту подлежит?

дмитрий888

обычная турбинка,как на камазе,только маленькая и с приводом от эл.двигателя. включается на холодном двс и работает около 40сек.

Руст

Я с Камазом не знаком! есть фото?буду признателен.

дмитрий888

фото нет,на пальцах объясню-передняя верхняя часть двс,сними крышку декоративную,которая стоит между 2х воздухозаборников,под ней в самой середине турбинка-к ней эл.разъём,работает она через реле которое стоит с лева в коробке пред-й и эбу,там-же реле аирматика они рядом. чтоб проверить жива ли турбина можно подвести питание-2 провода+\_,предварительно сняв эл.штекер с неё,если заводится-ок,значит проблема в реле..(бывает подгорают контакты релюшки).на аирматик например начинает постоянно работать компрессор. реле подходят универсальные силовые на 4 конт.в магазине-140р.