коробка

Monarh
Гость
Всем привет...у меня МЛ 320 2002 года...В последнее время стал замечать что протекает масло с коробки...именно с поддона ...не сказать что течет...но с утра пятна заметны на асфальте...заехал в один автосервис...думал может поменять фильтр и масло...но мне посоветовали масло не менять...типо если поменяю то коробка скорее всего полетит. Также пару недель назад заметил не большой стук при переключении со второй передачи на первую. Может ли этот стук быть из-за плохих опор двигателя и опоры трансмиссии ? Не хотелось бы что бы лазили в коробке... Подскажите ... что делать??? Зараннее благодарен.
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

А уровень масла в сервисе проверили? Сколько его уже вытекло?

Monarh

уровень проверили...вытекло немного...т.е. уровень не упал.
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с этим....можно ли поменять масло...фильтр в трансмиссии или не стоит трогать...чтоб вообще не полетела...пробег 132 тыс.в милях.какие еще могут быть признаки потека масла?
зараннее благодарен...Роман.

Позиция 2000

Масло, фильтр и прокладку поддона АКПП нужно менять раз в 60 тыс.км.
Течь масло может из разъема АКПП, прокладки паддона и сальников.

Monarh

что на счет того если за все время масло в трансмиссии не меняли и при таком большом пробеге какие последствия могут быть если поменять? многие говорят что если не менялось масло за все время ниразу лучше вообще уже не трогать...как быть???

Гость

последний раз при таких симптомах я на 92 000 попал текло из гофры и разъема поехал менять гофру разъем попал на плату потом машина встала в аварийный режим короче итог переборка коробки и смена колокола

Monarh

ну а плата от чего полетела..???
т.е проблема в самой коробке???

Monarh

какие симптомы выхода из строя подвесного подшипника??? ml320 2002

Гость

я так понимаю она ломается из-за того что ее заливает маслом и вообще смена масла в коробке w163 это уже гимор я как его поменял она встала сразу в аварийный режим (см выше) там компьютер пишет запредельное количество адаптаций короче переборка а переборка это 100 000 плюс минус

Гость

плата это самый мелкий геморой 20 000 отползешь

Гость

я бы не трогал ездит она и ездит хороший стук себя покажет

Гость

да кстати вся история у меня произошла на 128 000 милях

Позиция 2000

Симптомы выхода из строя подвесного подшипника -вой под днищем.
Осложнения при замене масла в АКПП - попадает грязь в гидроблок и зависает клапан. Гидроблок можно промыть после этого, на крайний случай - поменять. Вероятность такого осложнения 2% из 100%.
Если масло не менять, то вероятность преждевременного ремонта АКПП 50%.

Гость

а , если менять ,то вероятность при таком расскладе все 100 % и вообще спецы из Юнита что на дмитровке говорят что на w 163 коробка сама по себе очень ломкая и она при хорошем расскладе ходит 150-160 миль плюс еще раздатка (которую тоже поменял 47 000 тыс.) я не понимаю зачем тогда нужна кнопка лов рендж если на этой машине нельзя буксовать
короче лучше съездить в сервис и пусть сделают диагностику именно коробки а там сам увидишь есть пробуксовки или нет и нужна ли деффектовка ее Юнит не советую дорого и плохо но комп диагностика у них может быть лучшая в москве

Позиция 2000

Лучшая в Москве диагностика у дилеров, в силу, обеспеченности оборудованием.

Monarh

короче я попал...сегодня же сломался...ехал примерно 110 км/ч и резко появилась вибрация и скрип под днищем...проверил...резина целая...а воняло горелым...что это может быть?

Monarh

забыл сказать что также загорелась лампочка BAS...

Гость

ну точно не коробка в мл-классе при малейшем гемморе коробка становиться в третью передачу т е аварийный режим ,мож опора? или че с карданом?

Monarh

причина была в подвесном подшипнике!!!

Monarh

подскажите пожалуйста...если при замене масла в АКПП попадает грязь в гидроблок и зависает клапан...как это можно понять???...т.е. какие симптомы должны быть??? ML320 2002 америкос.
заранее благодарен!!!

Позиция 2000

АКПП встает в аварийный режим.

Похожие темы о ремонте Мерседес