двигатель

Гость
денис
доброго дня будьте любезны подскажите в чем причина повышенного расхода масла при условии что поршневая не изношена маслосъемные колпачки менялись w140 93г в если можно подробно за ранее спасибо
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

дмитрий888

причиной повышенного расхода масла является увеличенные зазоры в сопряжённых узлах и деталях агрегата,попросту-износ. бывает забиваются сапунные каналы(продукты некачественного масла,вовремя не заменённого как солидол забивают их,),вследствии чегомасло выдавливает в камеру сгорания и во все неплотности в двс. причин может быть много-вся поршневая в норме,а в каком либо цилинре задир или колечко подсело. моторист должен диагностику провести.,кампрессию проверить,гбц,сальники. ятак думаю...

serg230858

диагноз- как на деревню дедушке

Гость

айда дай свой-поточнее..

Позиция 2000

На самом деле, больше причин нет.

serg230858

человек хочет узнать о причине, а не услышать лекцию об устройстве двигателя. все утечки масла иеют внешние проявления, забиты сапуны- значит вокруг них масляные отложения. масло в камере сгорания- значит синий дым и так далее. поэтому сначала надо узнать о наличии дыма или других проявлениях некачественной работы двигателя.

дмитрий888

читай последнюю строку-к мотористу,на диагностику...(с уважением к Вам коллеги).

serg230858

поехать на диагностику и выложить там деньги можно и без нашего совета. человек спрашивает совета о возможной ситуации и имеющемся варианте самостоятельного исправления.

Гость

Серёга,ну дай совет по делу...!

serg230858

для этого денис должен хотя бы прочитать нашу переписку и дать ответы на поставленные ранее вопросы

СЕРЕГАСНАБ

износ направляющих втулок клапанов.
че вы там спорите денис же пишет что поршневая в норме колпачки тоже че еще,только втулки.

serg230858

причем здесь втулки если стоят маслосьемные колпачки.

СЕРЕГАСНАБ

когда клапан в направляющей болтается ка х.. в стакане то ни какие новые колпачки не помогают.

serg230858

в самом начале сказано, что колпачки менялись, а поршневая без износа. при замене колпачков износ втулок определяется. мое мнение, что масло выгоняет через турбину или просто подтекает чарез сальник коленвала.

Хирург

Вроде Дмитрий всё правильно объяснил Денису,можно писать ещё много причин расхода,например стиль езды или качество масла.Теперь нужно ехать к грамотному мотористу на очную диагностику и ремонт.Или Денис решил продиагностировать двигатель на форуме и сам его отремонтировать?..А в вопросе Денис забыл указать вин-код авто и количество потребляемого масла на 1000 км.

serg230858

денис много чего не указал, а потому у нас есть шанс поупражняяться в эрудиции

дмитрий888

привет коллеги!как никрути-а диагностику всеж надо...и на живом моторе,а не на мониторе..не может быть такого-все новое и в порядке,а мосло любит,знать гдето болит у него...К ДОКТОРУ!!!! удачи всем.

денис 75

Спасибо всем за советы и ответы! Прошу прощения,был в отъезде.А возможен ли расход масла из-за насоса продувки отработанных газов либо клапана циркуляции отработанных газов? (VIN) WDB1400501A128703,потребляемое масло 3-4л на 8000км и сизый дым отсутствует.Заранее благодарен.

Хирург

Проверьте систему вентиляции,бывает(как писалось выше)забиваются каналы,а бывает в каналах есть калиброванные отверстия-если они большего диаметра,чем нужно,то будет высасывать масло (в нашем случае из-под левой клапанной крышки) во всасывающий коллектор.А в самих клапанных крышках каналы слива масла должны быть чистыми.Колпачки менялись,а как направляющие?Может закоксованы каналы в поршнях,где расположены маслосъмные кольца?Да,такие вопросы решаются в мастерской опытным мотористом

Похожие темы о ремонте Мерседес