СПРИНТЕР-ПОД ФОРСОЙ ЧИСТАЯ СОЛЯРА!

мозя
Гость
Увидел что капает соляра на Спринтер 308ЦДИ добрался до форсунок с первой слетела обратка! поставил все на место вытер завел и заметел что под первой форсой собирается соляра в колодце! Что может быть! Изх под нее идут мелкие пузырьки!
Метки: 

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Гость

Привет у меня токое было на вито 108 д просто подъехал к ребятом они протянули форкамеру потом проблема исчезла

мозя

Привет не видел случаем как протянуть форкамеру!Или они форсунку притягивали!

Брониславович

Акститесь, Господа! CDI - дизель с непосредственным впрыском! Форкамер у него столько же, сколько яичек у кастрата!

мозя

Брониславовичь а что может быть!

Брониславович

Может и корпус с трещиной быть (теоретически), но скорее из-под штуцера садит. Я бы выдул ДТ из колодца, обернул тряпицей штуцер и дал мотору поработать. Если тряпка сухая, а в колодце опять сыро, то засада ниже штуцера. Если ветошь намокла - смотрим штуцер высокого давления и обратку. Напрягать еще те пузырики должны, прикупите шайбы медные уплотнительные, приготовьтесь чистить дно колодца и привалочную поверхность форсунки, и вперед!

мозя

Короче вышло так ! Пока доехал до теплого гаража машина прогрелась! Открыли капот и окзаллось дует из ПОД ФОРСУНКИ- ПУЗЫРИ КАК ПЕНА! Все ясно стало сразу ШАЙБА! Залил все ФД толку мало пошел купил уксусной кислоты залил! Озобрели ударный съемник прикручивается к штуцеру форсы и давай потихоньку вытаскивать! После уксуса часа через два пошла как по маслу!Вытащили а кольцо как бы не прижата с одной стороны была!А до этого болтокруты снемали форсу видать толком не почистили в отверстии от нагара и шайба не ровно легла а машина прошла всего 400 км! Вот такие дела!

Гость

скорей всего у тебя головка прогарела
у меня точно также было пока голову незаменил
голова стоит 15000р

Гость

Брониславович! А насколько можно шлифовать гнездо и форсунку? На сто утверждают, что даже 0,1мм ведет к тому что движок начнет дымить из-за нарушения факела и отказываются шлифовать гнездо(да там и нечем). Пренебрегаем возможным копчением? где-то шлифуют?

Брониславович

Факел каким был, таким и останется, он распылителем формируется. Если бы глубина установки форсунки была бы так критична, голова бы чугунная была, по крайней мере. Точную цифру не скажу, но 0,2 -0,3 мм погоду не сделают точно. При грамотной обработке это 3 - 5 раз (если проблем не было, просто подчистить). Правил дно колодца сам, у себя в гараже.