возможно ли самому отремонтироватьвтягующее на вито 22 сди110

Гость
Гость
подскажите

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Klaus

Зависит от поломки...
Если пригорели пятаки-можно,если обрыв в катушке,тоже можно,но это уже сложно.Снимай,тащи в тепло и осторожненько круши...
Сюда потом выкладывай чё там?

Дамир Жан

Такая же проблема со втягивающей....на третий раз только крутит стартер иногда с первого раза получается... кто что посоветует, поддаётся ремонту?

Mavr

Я тоже пытался отремонтировать, потом плюнул купил за 30 у.е. новое втягивающее и забыл про проблему.

Klaus

-Не но тема-то Возможно ли самому...
Выходные,почему не попробовать,а сэкономленные деньги пропить!

Брониславович

Единственная проблема аккуратно развальцевать, остальное дело техники. Катушки выходят из строя крайне редко, чаще силовые контакты.

sergej

Такая же проблемка нарисовалась. Завтра-послезавтра хочу снять стартер. Ну, развальцевать - это ещё понятно, сделаем, а вот как это дело назад завальцевать, чтоб нормально было, подскажите, кто делал.

Брониславович

Если вопросов с АККУРАТНОЙ развальцовкой не возникает, о и с завальцовкой быть не должно. К процессу развальцовки с большим трепетом подходить нужно. Для исключения деформации корпуса я точил толстостенную втулку, в которую запрессовывал разбираемое реле. Затем тупым зубильцем (ну или отверткой шлицевой, какую не жалко) не спеша, по чуть-чуть, в несколько проходов отгибал завальцовку. Сборка производится аналогично, только крышку реле лучше поджать к корпусу струбциной.

sergej

Спасибо за совет! Правда, пока развальцовывать не пришлось, всё оказалось гораздо прозаичнее : всякая хрень, летящая из сцепления, налипла на шток втягивающего, и он передвигался с бОльшим усилием, с наступлением холодов это вылилось в то, что временами он не замыкал контакты реле, или делал это с некоторой "задержкой" после поворота ключа. По этой же причине бендикс так же с усилием скользил по шлицам, изза чего на холодном двигателе после пуска он не отходил сразу и маховик вращал стартер. Это происходило долю секунды, но для стартера, особенно для редуктора, подобный "крутящий момент" совсем не айс... После промывки всех деталей проблема решилась, ну а как будет вести себя сей агрегат дальше - поживём увидим.

sergej

Да, это ^ у меня на Vito 110 2,2 CDI

Брониславович

Разная хрень летит не со сцепления, а с маховика двухмассового... перед его кончиной. Для подтверждения этой догадки попробуйте растворить эту грязь, к примеру, керосином и спиртом. Если я прав, керосин бесполезен, а вот спирт поможет. Продукты износа сцепления и керосином отлично смываются!

sergej

Да, я просто ошибся, написав про сцепление. Про двухмассовый маховик наслышан уже ...
А пробовать поздно - ещё вчера всё собрал, и грязи этой для образца не оставил, естественно :))) Мыл , кстати, бензином - всё отлично смывалось, хотя, на продукт износа дисков сцепления это не было похоже

Брониславович

В сухом картере (где маховик и расположен), внизу, со стороны ДВС окошко есть заглушкой закрытое...

evgeniy

в свое время приходилось ремонтировать втягивающее (пригорали пятаки) ремонтируется замечательно главное не торопиться и еще на 313 подходит втягивающее от рено мастер а родное отремонтированное про запас лежит