У меня мерс 230Е.124 КУЗОВ 90Г.В.VIN WDB1240231B187161 неустойчиво работает на холостых оборотах, обороты не плавают хоть на горячий двиг. хоть на холодный,но тянет отлично на днях тестировал расходомер воздуха он покозал между штырьками 1и3, 4100 Ом, а между штырьками 3и2 при нерабочем положении напорного диска 5100 Ом, а при перемещении напорного диска оно ещё больше стало,скажите может ли быть такая причина поломки из-за расходомера воздуха или это нормальные данные читал что когда напыление стирается он выходит из строя начинаю хаотически плавать обороты, но у меня обороты не плавают,только движок неустойчиво работает или может ещё что-то заранее спасибо.И ещё сколько стоит потенциомметр на мою авто если можете напишите.
Рустам,
из Вашего поста не понятно, что значит неустойчиво работает на холостых оборотах, но, в то же время обороты не плавают.
Потенциометры на Ваш автомобиль уже не выпускаются, но в Москве существуют фирмы которые восстанавливают старые.
т.е. стрелка тахометра держит 700-750 оборотов всегда на холостом ходе,но двигатель болтается на подушках,как будто ему что-то не хватает может ли такое быть из за потенцеомметра свечи,провода ,форсунки,бегунок и крышка трамлёра,все фильтра, всё новое. и ещё что за клапон сапуна мне сказали его посмотреть,и как он работает ,какую роль имеет к мотору? Заранее очень благодарен за ваши советы.
Рустам,
проверьте опоры двигателя.
ИЗВЕНИТЕ НО КАК ИХ ПРОВЕРЯЮТ?
Визуально, смотрят не просели ли они и нет ли течей.
Неподскажете что за потонцометр напорного диска, и если он не работает какие признаки возникают??? мне сказали что он не работает, и правда что он долго устанавливаеться и настраиваеться у меня 103 983 3-ёх литровый!!!!
опоры проверил целые. может дело в каком нибудь реле?
опоры проверил целые. может дело в каком нибудь реле?
Нет, в реле дело быть не может.
delo v prkladnke vpusknova kolektora