!!! греть или нет масло в подоне ДВС? !!!

Гость
Гость
-30 средняя температура зимой для нашего региона. В двигателе мобил 0/40. Стоит автономный подогреватель. Отлично - ДВС горячий. Но при -30 и ниже масло - пластелин (ну или очень густое). 1. Можно греть поддон ДВС гофрой от автономного подогревателя, нет проблем. Но большой вопрос: не будет ли в масле после прогрева перед запуском ДВС конденсата больше какого-то критического количества? 2. Или может просто прервать "-" (или "+") на топливном насосе и прокрутить ДВС перед запуском, прогреть масло, а потом запускать ДВС? И не будет ли в этом случае накапливаться ошибка (отсутствие 12 В на топливном насосе)? Какой из двух вариантов наносит меньший вред ДВС?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Пользуйся вариантом -1,только когда придет тепло, \весной\ лучше масло сменить.

Гость

Спасибо!