вито cdi схватывает на двух ине заводится

Гость
антон
Притащили витька cdi-шника, на веревочке,не заводится. датчик к-вала показал ноль- помер. пробовал вынуть, но без его поломки не вышел, как всегда.высверливал его. поставил новый,но не заводится, но уже схватывает двумя и все ! секло из под форсы. заменил кольцо,все норм,но эфект тот же. проверил свечи,три не рабочие,и к тому же обломаные головки(грани под ключь)видать сами пытались менять. две свечи из них замкнули и сгорели шунты в реле свечей накала,впаял шунты по показаниям целых оставшихся, высверлил все свечки аккуратно,заменил на новые,но все так же. компрессию померил,но прибор явно занижает,т.к.показал 18,14,19,20. налил в цилиндры по 25 грамм масла,не заводится никак! оказывается не питания с мозгов на 3-ю и 2-ю форсунку.вот не пойму причины. иногда выскакивает ошибка синхронизации к-вал - расп-вал.мог ли я кгда высверливал датчек колена ченить там повредить? или ключь в мозгах полетел,просто еще и ребята три недели его всем двором пытались завести,а потом уж притащили!

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Гость

Может исправный датчик распредвала ещё подкинуть.Когда ключ,то START ERROR пишет.Если авто с мех КПП есть смысл попробовать завести с буксира.Питание на форсы идёт в том случае если давление в рампе достигает нужного значения. Пробуй с двух АКБ.

Гость

Может исправный датчик распредвала ещё подкинуть.Когда ключ,то START ERROR пишет.Если авто с мех КПП есть смысл попробовать завести с буксира.Питание на форсы идёт в том случае если давление в рампе достигает нужного значения. Пробуй с двух АКБ.

Игорь 74

Проверь основной жгут проводов на двигатель. У меня на моём V 220 611 было также. Движок схватывал но не заводился. Обнаружил неиспр-ть случайно( тогда ещё на форумах не лазил) при замене возд. фильтра увидел что перетёрт наполовину основной жгут в нём и идут провода на форсунки(перетирает корпусом воздухана об стакан стойки кузова) всё соединил и одел пластиковую гофру для эл. кабеля. Езжу уже 2 года проблем нет.

Гость

старт эррор не пишет,с буксира таскал вообще молчит как рыба. нет питания с мозгов на вторую и третью форсунку при прокрутке стартером.провода от мозгов до форс проверил все ок,все форсунки соапротивление по 0,7 ома даже проверил со второго цилиндра на стенде--работает!,дадчег расп-вала проверил в отдельности светодиодом , оказался исправным может еще проводка от него до мозга нарушена , потому что хозяева ковыряли там отвертками кокс смоляной между форсами,может и нарушили че-нить

Гость

давление топлива в норме ,при пркрутке 280 атм спасибо за помощь ,завтра буду дальше воевать с фашистским изобретением,может и победю,а там отпишусь

Гость

Пишу ответ второй раз т.к. первый не отправился,если будет два ответа не судите. Проблема в том ,что хозяин незадолго до поломки снимал кпп и что-то инородное осталось в кожухе маховика и попало между датчиком и зубчиками маховика. дадчег умер,я его заменил, но движек не запустился(схватывал на двух) увидел согнутые зуб,выровнял,завелась и через 1 сек заглох и так раз 10 пробовал , потом обнаружил еще 2 согнутых под90 град но чтоб их поправить необходимо снять кпп,они висят на волосках и могут отпасть да и паразита надо бы извлечь из его железных кишочков!!! Всем спосибо за помощь !!!