Р1955(помочь расшифровать и как отремонтировать)

Гость
Serega70
Спринтер 2,2СDI 2008г. 109л/с. На ходу теряется мощность, такое впечатлении, что отказывается работать турбина, когда останавливаешься, глушишь двигатель и вновь заводишь, мощность появляется на некоторое время. На диагностике сказали , что висит ошибка (Р1955), но в книге по ремонту такой ошибки нет. Подскажите, что мне делать?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Сам проверь все вакуумные трубочки на наличие подсоса воздуха,а также на шлангах и интеркулере от турбины до впуск. коллектора.При заводки двг.тяга клапана около турбины должна втянуться,проверь с помошником.Расшифровки такой ошибки у меня тоже нет.

Гость

Тяга на турбине втягивается. Видимых повреждений на всасывание воздуха нет. Вчера день проездил - было все ок. Но за дальние поездки уверенности нет. Еще забыл. что 2 дня назад загоралась лампа сажевого фильтра. но на следующий день она тоже потухла. Мистика да и только.

Гость

Если сажевый наполнился ,а регенерация не прошла , то двиг. уходит в аварийный режим.

Гость

Есть советы как с этим бороться? Чиниться ли сажевый фильтр? Долго ли еще можно ездить? Спасибо за ответы.

Гость

Сажевый не чинится.В европе при пробеге 150-200т\км его меняют.Регенерация походит автоматически.Проблемы чаще бывают у тех кто редко выезжает на трассу.Условия для очистки сажевого создаются, при движении на прогретом двг.,на крейсерской скорости не меньше двадцати минут,топливо в баке не менее 1\3.Когда происходит регенерация нельзя глушить двигатель.На сервисе проводят принудительную регенерацию.Слышал что фильтр можно обмануть,но про мерсы не знаю делают ли.Ездий сколько сможешь.

serq

Доброго времени суток! Serega70 по твоей проблеме удали каты и сажевый и будет тебе счастье!

Брониславович

serq! а у него точно обратной связи нет? А то с такой "хирургией" и без эмуляторов вообще ...(несчастье) может быть!

Гость

Моя проблема немного сдвинулась с места. Съездил я к ребятам на другую диагностику. У них программа. видимо. посерьезней. Ошибка р1955 означает- сбой в модуле свечей накала. Правда. выскочили еще 4 итого 5 ошибок(не было связи с лямбда зондом. нарушение работы дроссельной заслонки.выбита 2свеча накала и еще что то. я не запомнил). Ошибки были удачно удалены. Мне предложили немного проехать.что я и сделал- километров 20. И снова диагностика. Ошибок - не было. все параметры в норме. Сказали. что такое бывает(несколько причин). Вообщем поезжу.посмотрю.