У С200 Рычит глушитель.

Гость
Дима
У меня машина с кузовом 203 комперссор С200 год выпуска 2002 на холодную рычит толи глушитель, толи сам двигатель. Заехал в сервис нигде газы не выходят. Буквально немного поработает и затихает. Звуки по ощущениям в середине кузова, хотя могу ошибатся. Я поставил "вебасту" и заранее погрею, выхожу она тёплая не рычит. Но проблема остаётся звук как у трактора перед людьми неудобно. Помогите советом.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

ООО "Позиция 2000"

Дима,

возможна трещина в выпускном коллекторе, которая при нагреве исчезает.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

Дима

Я стал анализировать. А если трещина в выпускном коллекторе, тогда почему исчезает звук после прогрева "вебастой". Коллектор охлаждающая жидкость не нагревает?

ООО "Позиция 2000"

Дима,

двигатель все равно прогревается, но это только предположение, я же не видел Мерседес.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

Гость

ну вот, еще один с компрессором тарахтящим по утрам... рядом тоже тема "w203 c200k 2001г глушитель" - у всех подобных аппаратов (W203 2000-2002гг) это проявляется.. У меня уже вопрос возникает а есть ли вообще компрессора которые не тарахтят по утрам как дизели?
Кстати по поводу исчезновения звука из-за прогрева коллектора - очень непохоже, т.к. тогда звук бы исчезал помаленьку, а тут получается что он исчезает "электронно" - т.е. резко уменьшаются обороты и пропадает звук, двигатель мозги переключают в другой режим..

sasha776655

Тарахтит потому что происходит продувка катализатора
Но звук не должен быть таким громким
Вот в чем проблемма
У меня тарахтит еще при резком ускорении и на холодном и на горячем двигателе
Это всетаки может быть дело в коллекторе
Если в нем от времени внутри появились трещины они могут резонировать

Гость

катализатор менять на пламягаситель

stels27

и у меня проблема почти этаже но звук постепенно исчезает при прогреве

Гость

Дима, на 100% отвечаю на твой вопрос, у меня такой же мерседес и я тоже столкнулся с такой проблемой. Дело в клапане рециркуляции газов (помоему он так называется). Под выпускным коллектором выходит стальная трубка, огибает головку блока и подходит к резиновому шлангу который подходит к дросельной заслонки, между трубкой и шлангом находится этот клапан. При прогреве двигателя во впускной коллектор поступают выхлопные газы именно через этот клапан, за время своей службы он СГНИВАЕТ и начинает сифонить со всех щелей, от туда и этот звук, а при прогреве двигателя на него перестаёт попадать воздух и звук резко рекращается. Откручиваетля он ключём на 27 но очень неудобно к нему подлазить. У Д А Ч И ! ! !

stels27

вот это я понимаю ответ все ясно и понятно

Гость

ЕЩЕ БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ЧТО РЫЧИТ КАТАЛИЗАТОР

stels27

Не кто не нашол причину этого явления

Гость

у меня рычит также, но клапан рециркуляции менял, рычание не исчезло!

stels27

я в два сервиса загонял холодную поднимают на подъемник я в машине ставлю на драйв жму газ звука нет а под нагрузкой есть когда колеса на земле говарят первый раз сталкиваются не понимают откуда звук надо решать

СЕРЕГАСНАБ

попробуюте на подъемнике прижать ручник что бы с эмитировать нагрузку.

stels27

сегодня с диагностики приехал ездел по двум причинам 1.Толчки, провалы после 2000 тыс жму жму педаль потихоньку 0 внимание поджимаю еще 0 внимание еще поджимаю вдруг обороты прыгают резко до 3000. 2.Причина после стоянке ночью завожу авто все в норме поехал звук как глушак по днищю херачить прогреется где то 30 минут звук стихает. Итак что сказал спец сканер ошибок не нашол давление в топливной рейке в норме он говарит что скорей всего это расходомер но он говарит что не до конца уверен потаму што нет ошибке то есть расходомер и выдает мне эти две проблемы а звук по утрам он мне объяснил много воздуха дает вот теперь не знаю брать новый или на разборе а по хорошему взять бы у знакомого поставить и покататься только нет таких знакомых покупать надо

СЕРЕГАСНАБ

отключи расходомер "сними разъем" и поездий без него.
все поймешь.

stels27

отключал все без изменений

СЕРЕГАСНАБ

значит не он.
смотри свечи катушки провода наконечники провода идущие к катушкам.

stels27

с чего ты взял что это не он насколько я знаю что так его не провериш

СЕРЕГАСНАБ

если он мандит то при его отключении все приходит в норму только расход увеличивается, да и то незначительно.

Позиция 2000

Это некорректное высказывание. Если отключить расходомер, то двигатель начинает работать в так называемом, "усредненном режиме". При этом, если становится лучше, то можно сказать, что расходомер неисправен с большой вероятностью. А если все остается по-прежнему, то ничего определенного (исправен расходомер или нет) сказать нельзя.

stels27

вот это правельны ответ, вопрос остается такой из за расходомера может ли рычать на холодную или нет

stels27

заменил расходомер правда б у без изменений сил больше нет

Хирург

Рычать может из-за трещигы в коллекторе(сварка фланца к корпусу)и может срабатывать продувка катализаторов -открывается канал

stels27

а подробней можно и как это лечить

Хирург

смотря что....первое-сваркой(или заменой,если есть лишние 1000 бачей),а второе лечить не нужно(не мешайте механизму работать)

Позиция 2000

Трещину в коллекторе лечат, как правильно сказано выше, сваркой. Но есть определенные трудности из-за двойных стенок коллектора.

stels27

а как выевить эту трещину и почему при прогреви звук становится тише

stels27

походу я догнал причину всех моих бед а беда эта инжектор но это только предположение почитал инфу про инжектор очень много совпадений надо было мне с чистке инжектора начинать ведь она год стояла поеду чистеть

stels27

почистил без изменений