Он збивается как на наших машинах,там стопорное кольцо на волу.Если будеш менять оба пыльника,то тогда снимаеш внутренний,и оба пыльника поменяеш не выбевая наружний.
Гость
Нада снять наружный. Его сбивать набок или по прямой, по отношению до вала ?
А не розвалится ли он ? Заранее спасибо !
Гость
снимаеш полностью вал.на внутренем шрусе снимаешь сзади жестяной пыльник ,вытираешь смазку и утиками снимаешь стопорное колечко.отпускаешь хомуты с пыльников и снимаешь свободно внутренний шрус ппотом пыльники
Гость
снимаеш полностью вал.на внутренем шрусе снимаешь сзади жестяной пыльник ,вытираешь смазку и утиками снимаешь стопорное колечко.отпускаешь хомуты с пыльников и снимаешь свободно внутренний шрус ппотом пыльники
Гость
Нимогу отвинтить болты крепления внутреннего ШРУСа.
Уже отмачивал чем угодно. Нужно снять наружный ШРУС.
Заранее спасибо !!!
Гость
выдерни весь привод из коробки зажми в тиски отмочи шестигранник должен быть хорошего качества на него трубку надень рывком откручивай потом чехол аккуратно сбей потом стопор сними гранату снимай прямо не загибай тогда шарики не выпадут заметь как стояла .наружний сбивать не советую крепко сидят
Vito112автомат
придерживаеш за вал (если состороны коробки) ровно ставиш и хорошенько молотком. не стисняйся здесь подходит дедовский метод.А потом Советую хорошо промыть в соляре и поновому запаковать смазкой. Хорошие и орегинальные пыльники идут в комплекте (пластиковые с норальными хомутами и смазкой). Разбирать не советую не собереш без образца. Метки к валу отношения не имеют.
Vito112автомат
Вал можно снять но если там нормальный пыльник смысл добавлять себе работу. Но поскольку не можеш открутить я посоветую поковыряться и снять только для облекчения работы в дальнейшем. открутит и прикрутить
Гость
наружный 2раза снимал очень тяжело сходит не советую пыльники пластиковые говно воду не держат пол лета по лужам шрус на помойку последний покупал пылник резиновый в комплекте наконецто
Он збивается как на наших машинах,там стопорное кольцо на волу.Если будеш менять оба пыльника,то тогда снимаеш внутренний,и оба пыльника поменяеш не выбевая наружний.
Нада снять наружный. Его сбивать набок или по прямой, по отношению до вала ?
А не розвалится ли он ? Заранее спасибо !
снимаеш полностью вал.на внутренем шрусе снимаешь сзади жестяной пыльник ,вытираешь смазку и утиками снимаешь стопорное колечко.отпускаешь хомуты с пыльников и снимаешь свободно внутренний шрус ппотом пыльники
снимаеш полностью вал.на внутренем шрусе снимаешь сзади жестяной пыльник ,вытираешь смазку и утиками снимаешь стопорное колечко.отпускаешь хомуты с пыльников и снимаешь свободно внутренний шрус ппотом пыльники
Нимогу отвинтить болты крепления внутреннего ШРУСа.
Уже отмачивал чем угодно. Нужно снять наружный ШРУС.
Заранее спасибо !!!
выдерни весь привод из коробки зажми в тиски отмочи шестигранник должен быть хорошего качества на него трубку надень рывком откручивай потом чехол аккуратно сбей потом стопор сними гранату снимай прямо не загибай тогда шарики не выпадут заметь как стояла .наружний сбивать не советую крепко сидят
придерживаеш за вал (если состороны коробки) ровно ставиш и хорошенько молотком. не стисняйся здесь подходит дедовский метод.А потом Советую хорошо промыть в соляре и поновому запаковать смазкой. Хорошие и орегинальные пыльники идут в комплекте (пластиковые с норальными хомутами и смазкой). Разбирать не советую не собереш без образца. Метки к валу отношения не имеют.
Вал можно снять но если там нормальный пыльник смысл добавлять себе работу. Но поскольку не можеш открутить я посоветую поковыряться и снять только для облекчения работы в дальнейшем. открутит и прикрутить
наружный 2раза снимал очень тяжело сходит не советую пыльники пластиковые говно воду не держат пол лета по лужам шрус на помойку последний покупал пылник резиновый в комплекте наконецто