двигатель м110

Гость
Zaga
На моей W126/280 SE наблюдается такая картина:при запуске двигателя поработает нормально до прогрева охлаждающей жидкости до 85-87*С по шкале указателя,затем глохнет.Попытаться сразу завести весьма не легко поддается,т.е надо до пола нажать педаль акселератора как на карбюраторе.Если заведется то надо педалью поддерживать обороты,отпустиш глохнет.Ну а если подождать пока двигатель остынет,нет проблем с пол пенка причем дым с выхлопа не характеризуется особым цветом. На блоке слева по ходу движения между 5и6ми цилиндрами находится регулятор прогрева,если отсоединить штекерный разъем то двигатель устойчиво держит 3000 об/мин,естественно если подключить разъем,сбавит обороты примерно на половину.Вывод:значит не в нем дело. Подскажите пожалуйста в чем симптом..? Заранее спасибо!
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Попробуй убрать крышку бензобака и поездить без нее (она может создавать вакум в баке если забит угольный фильтр).Может быть заклинил гегулятор давления топлива и создается избыточное давление (когда это происходит выхлоп очень ваняет тухл.яйц и немного чернит,это зависит где стоит регулятор и какой впрыск (ижектор)).

Гость

Регулятор давления стоит в районе 5-го цилиндра рядом с приводом акселератора.Помимо этого я поменял весь блок дозатора в (обиходе с лопатой),причем на корпусе находится соленоид со штекерным разъемом,я так и не понял что это такое,у меня на старом его нет естественно нет и провода подводящего к нему.
Попробовал открутить винт холостого хода, подачи воздуха.Он находится под дозатором спереди.Придерживая "газ"откручивая винт получилось удержать обороты что-бы не глох.
А система обычная КЕ-Jetronik.А как извлечь с бака угольный фильтр?