загорается лампа давления масла

igor1975
Гость
День добрый,господа мерсники!Ситуация:поехал в командировку, в Вологде сделал диагностику двигателя как -бы всё в норме.Доехал до Ярика и вдруг загорелась лампа давления масла.Я вспотел,заглушил авто,завёл всё нормально работает.И так на протяжении 100км периодически загоралась.Дорулил до места всю ночь одним глазом посматривал на панель приборов.Добрался до дому без происшествий.бЫЛА ТКАЯ ХЕРНЯ ПАРУ МЕСЯЦЕВ НАЗАД ЗАГОРЕЛАСЬ ОДИН РАЗ И БОЛЬШЕ НЕ БЕСПОКОИЛА.Масло мобил 3000 по уровню,фильтр кнехт.Была сырая погода может водичка попала на датчик.Если кто знаком с этим делом подскажите что за канитель такая.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Если у вас двг.CDI то это лампочка уровня масла .а не давления. Тогда просто долейте масло до верхнего уровня.

igor1975

Спринтер 313.Я же говорю что масло в норме,но чуть-чуть долил и всё-равно загоралась.А какая тогда лампа давления?

Димка

Наверное её нету... Лампа только уровня - качества масла. Если уровень в норме может действительно стоит что-то поменять (масло или датчик)

Гость

Давление масла надо проверить механически (скорей всего забилась приемная трубка).желтая лампа -уровень(не страшно),красная -давление(искать причину срочно).

Димка

У меня на 109 красной нету

Гость

Ещё раз на двг СДИ нет лампочки давления масла.Между метками мин. и макс. входит два литра масла.На высокой скорости, масло может не успевать стекать в поддон и загорается индикатор.Клемму сбрось с АКБ и покури, может неактуальная ошибка уйдёт.

Гость

Ещё раз на двг СДИ нет лампочки давления масла.Между метками мин. и макс. входит два литра масла.На высокой скорости, масло может не успевать стекать в поддон и загорается индикатор.Клемму сбрось с АКБ и покури, может неактуальная ошибка уйдёт.

igor1975

Получается что мы ездим и не знаем какое давление в движке.И допустим ,что оно критически отсутствует и мы об этом не будем знать,следовательно вовремя не заглушим двиг.и задерём в дребезги вкладыши и вал и в итоге поймаем клин.Не укладывается в голове,что-бы предусматрительные немцы не позаботились об элементарном.

Димка

- Наверное настолько уверены в маслонасосе. В другой ситуации (утечке и т.д.) есть жёлтая лампа

Гость

Немцы предусмотрительные, при давлении ниже нормы на этом двигателе он просто заглохнет.

алексей f

да-да у меня была такая ситуация пару дней назад ехал на большой скорости и загорелась эта лампочка потом погасла теперь буду знать . а в поддон оно стекает по оплетённому короткому шлангу сзади двигателя?

Гость

типа если быстро ехать то двигатель без масла останется потому что оно в поддон не успевает стекать - что за бред , ищи причину !

Гость-х

-Тут пишут сплошную чушь! Столько литературы вкруг,неужели не интересно,узнать про свой авто?...

Гость

А где в Вологде делал диагностику ?

Гость

При не достаточном уровне масла ,на большой скорость масло может не успевать стечь в поддон и уровень масла в нём понизится и датчик уровня отреагирует.Может и контакты на нём окислились или он сам глючит.

igor1975

Ехал по Ярику,следовательно скорость не большая.Просто хотелось узнать может быть у кого-нибудь была такая канитель и что делали?Я грешу на сырую погоду,оттепель лужи кругом,наверное датчик просто замыкал.Диагностику делал в Вологде окружное шоссе 9б,работают только по мерсам.Там какая-то промышленная зона трудно найти,но нашёл.

Гость

Причина скорей в сырости либо проводке или датчике , на разгоне как и на торможении лампа зажигается только при недостаточном уровне масла а что что то кудато не успевает стекать это полный бред

yura164rus

Конечно бред я на 4 литрах масла ездил даже не разу не маргнула единственное что при запуске не сразу гасла.
Ну что 4 литра я вычислил когда масло слил с картера при замене. А щуп вообще не достовал до масла.

Гость

Если двг .611,то 8.5л- 4л=4,5литра в двигателе масла не хватало,ну ты рисковый.Вообще то лампа при нормальном уровне должна гаснуть ещё до запуска.

Гость

У меня была такая канитель, гнал вито после покупки проехал 200км вдруг загорелся "чайник" ,я заглушил завел не горит 10сек и опять загорелась , меня на веревку и домой .Вышел через два часа все ок .Прошла неделя, опять тоже самое ,короче промывал датчик бестолку ,то горит" чайник "то нет.Купил навый в районе 1200р и забыл. Да ,и на вито ,я точно знаю что на 601 611 моторах датчиков довления масла нет. Но говорят есть исключения очень легко проверить, включаеш зажигание загораются лампочки EBD ABS "Чайник" т,б не пуская двигатель смотриш если они все погасли( вместе с " чайником" примерно 3 сек) значит датчика давления нет ,так как мы знаем что" Чайник" гаснет только после пуска матора . Как работает датчик уравня масла прочитайте в книге по техобслуживанию Вито и все будет ясно ,хотя в этой же книге описывают датчик давления масла , но его НЕТ.Сам датчик давления масла вкручивается в низ корпуса масленога филтра,но там у многих стоит простая заглушка .

Гость

Объем масла 611 не 8,5 а 7,5 литров

Гость

В моём мануале в 611 -8,5л,а 612 -9,0л,правда у меня спринтер.Ехал 140-150км/ч, загорелась лампа уровня ,долил 1 литр и на этом масле больше не загоралось.Через год опять такая же ситуация .долил литруху и лампочка больше не беспокоила.

Гость

при замене уровень масла между мин - мак посредине ,покупаю 2 банки остается прим литр , а ты что 3 банки берешь ?

Гость

Банки разные бывают и 4л и 5л,я беру 20л канистру.