Vito 110D OM 601 970 двигатель продолжает работать при выключении зажигания

Гость
Гость
Подскажите если кто знает в чём проблема выключаю зажигание двигатель продолжает работать. Я так предполагаю система остановки двигателя находится на ТНВД. Кучу литературы просмотрел, в неисправностях есть а где находится не говорится и как это исправить. И ещё такой вопрос при сгорании какой либо из ламп освещения на панели приборов загорается лампочка. Но теперь она горит хотя вродебы всё исправно, не связано ли это с системой остановки двигателя? Заранее спасибо.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

на601924 глушилка завязана с корректорм фар.у меня слетела с корректора трубочка заглушить не мог.контроль наружного освещения с глушилкой не завязан

Гость

к стати не задолго до этих проблем отказал корректор фар.

Гость

ищи гдето слетела трубка с вакума к замку подходят тонкие трубки они же подходят к каректору фар.

Гость

да на замке поменял трубку. двигатель останавливается но с задержкой. Нашел ещё одну неисправность с этой же системой. На термоклапан приходят две трубки какбы обе из салона но одна висит перед входом в салон но другого конца нет и куда она должна идти. И для чего нужен термоклапан? Заранее спасибо. За предъидущие ответы тоже огромное спасибо.

yura164rus

Про лампочку на панели подскажите кто нибудь. Раздражает честное слово постоянно перед глазами я уже хотел её от туда вытащить.

Гость

термоклапан повышает обороты двигателя для прогрева,по достижению в блоке 23 градусов оборотыпадают на холостые. по поводу лампочки посмотри габариты.в корректоре фар стоит резиновая мембрана посмотри ее.

yura164rus

А куда идут трубки с термоклапана? Да говорю же габариты работают за исключением задних противотуманок но раньше она на них не реагировала. Корректор начинает работать во время остановки движка т.е. когда замок зажигания выключаешь. Я всётаки думаю это потаму что вакумная система нарушена, вторая трубка с термоклапана не кчему не подключена. Просто так висит пристёгнутая к жгуту. И движок не сразу останавливается секунд через 20 30. Она же полюбому должна кудато подкллючаться и оборотов на холодном двигателе нет приходиться подгазовывать минут 5 иначе того гляди он от туда выпрыгнет детонация сильная.

Гость

попробуй обойти корректор.завтра гляну что куда,вечером отпишусь.к стати одна трубка висит в районе педалей на конце раструб с сеточкой.это тоже завязано сглушилкой

Гость

посмотрел и пока не забыл левая трубочка от термодачика идет в район ролика там на блоке 2 штуцера.один толстый идет на усилитель тормозов а второй на дачик.правая трубочка идет к резиновому тройнику,от тройника одна на глушилку тнвд а вторая на корректор.заведи авто и потяни на себя ртом воздух с глушилки.если не заглохнет то причина в глушилке.

yura164rus

да нет с глушилкой всё в норме. у меня обе трубки идут в сторону салона вход в салон рядом с вакумом одна заходит в салон а одна висит рядом одна из трубок с тройником как ты говоришь с него идёт на глушилку. Мне не понятно почему она там висит ведь другого конца рядом нет.И она получается далеко от блока так кудаже она идёт. Такое чувство что там уже какойто КУЛИБИН полазил мать его и переделал всё подругому. А сдесь фотки можно выложить а то я завтра сфоткал бы и показал. А так я понимаю меня не кто понять не может что я хочу объяснить.

Позиция 2000

Выкладывайте фотки на Радикал и ставьте ссылку.

Гость

если фотки выложешь,я подкорректирую словами .

yura164rus

А как Выложить фотки

Гость

я не знаю