W220 S55AMG Дергается при нажатии на газ и иногда глохнет при остановки авто, сразу завожу нормально

Гость
Гость
W220 S55AMG 200г. просто инжекторная без турбо и т.п.Дергается при нажатии на газ и иногда глохнет при остановки авто, сразу завожу нормально. Поехал на диагностику, выдало ошибку дмрв и , что мало пропускает, поменял дмрв ошибка ушла и пишет достаточное количества воздуха, проблема не ушла , кажется еще хуже , вернулся к мастеру, показывает дмрв без ошибок, ошибки клапонов 2-х по бокам дмрв как показал мастер, снял он провода в правой коробке с предохранителями, назад поставил , ошибки ушли , сразу поехал прет, только через 10 мин опять то едет то дергается, моментально заглянул к другому мастеру, посмотрел он на другом оборудовании , выдало как обрыв все той же дмрв или не обрыв, до конца не понял, вообщем дмрв проблема, которое я днем раньше новое поставил, я попросил проводку прочесать, говорит могу зря время потратить, такой мастер попался. Поехал дальше и заехал где нет диагностики, все на опыте, там сказали топливный фильтр и потом форсунки почистить, я взглянул на него и задумался, он дааааааавно не менялся. Кому верить и что может быть, подскажите пожалуйста.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Питон

По симптомам так и есть - некачественная смесь. Может быть и расходомер и недостаток топлива с насоса и др.. В Вашем случае все уперлось в диагноста, который не хочет отрабатывать свою зарплату.

Гость

Поменял топливный фильтр, не помогло, продул воздушные новые фильтра на всякий случай, нет изменений. Склоняюсь к обрыву в дмрв, как изночально писало, сам дмрв новый поставил, пропускает нормально, но пишет обрыв на диагностики. Подскажите где может быть обрыв, в каких местах искать, где на этот датчик предохранитель, машина то прет нормально то дергается и иногда глохнет при остановке

Позиция 2000

А давление топлива какое?

Гостьден

согласен с позицией2000.при умирающем насосе будет низкое давление в форсунках.диагностика безсильна здесь.а все симптомы похожи.замер только механическим путём.в любом вазовском сервисе.

Гость

давление на дмрв старом было 1.2 кг если не ошибаюсь. Заменил его и стало 800с лишним, мастер тыкнул меня носом сказал все супер видишь разницу. Дело в том, что и бензин кушает больше обычного, мне кажется при маленьком давлении бензина , нехватка топлива и меньшее потребление. я очень много вариантов прокручиваю , а если обрыв , все же, то где может быть, проводка под сомнением на 1-м месте. Щас ехал , газ даю сразу идет, набирает, на светофоре остановился опять даю, притупляется разгон дальше продавливаю, дергается, в кнопку резкого ускорения, набирает, следующий светофор, останавливаюсь , заглохла, паркинг, зажигание сразу завелась поехал опять дергается, бывает и минимум газ чуток даешь, при начале движения , провал. Огромное спасибо за ответы, очень хочу разобраться,ведь при таком дергании может коробку разбить

Питон

Что- то больше похоже, на неисправную лямбду ( возможно и обрыв ), а не "обрыв в дмрв". Совет прежний - смените диагноста, а то раскрутят по-полной.

Гость

3- х диагностов поменял, не могут ума дать, сегодня сам полазил провода пошевелил, в правом блоке снял фишки с проводами, как мастер ошибки сбрасывал, продул на наличие влаги, обратно поставил, 1 час супер езды, без дергания и потом снова, я понимаю отсоединение и подсоединение проводов, сбрасывает ошибку но не устраняет причину вот через час снова, как и в предыдущий раз после мастера №2. Еще бывает еду, остановка и только трогаться, провал длинный прям пока ближе к полу не надавишь не едет, чувство как захлебывается бензином