уходит топливо из фильтра

Гость
Гость
топливо опускается через топливоподающую трубку на фильтр, прокачиваю воздух из системы, как только подсоединяю трубку обратки на фильтре топливо вновь начинает опускаться в бак из фильтра через топливоподающую трубку, снимаю трубку обратки с фильтра, затыкаю пальцем на фильтре-топливо стоит на месте, в чем может быть причина

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Там в черной пластмаске на обратке клапан есть наверное он также уплотнительные кольца посмотри оба а может и сам фильтр

Гость

имеешь ввиду клапан температуры топлива который находится на топливном фильтре?

Гость

Нет справа от него с двумя трубками

Гость

от фильтра с пластмассового "тройника" трубка обратки идет в бак (на нем имеется стрелка)- это он или нет, других я не нашел

Гость

да там внутри клапан , зимой лазил продувал ,в какуюто сторону пускает в какуюто нет точней не помню , а летом движек глох на больших оборотах ,в трубках пузыри воздуха появлялись после сильной и продолжительной прогазовки дело было в уплотнительном кольце хотя на вид как новое было на подогреве

Гость

Обратка идет с рампы. Там смотри кольца для начала соединение с рампой прозрачная трубки, затем регулировочного клапана, что справа. Послушай, может удастся определить где проблема, а лучше поменять все прозрачные трубки в которых также может быть трещина комплектом( стоимость 3 т.р.) и если не поможет искать дальше в клапанах, топливном насосе. Вариантов много, но топливо при маленьком подсосе уходит обычно зимой, если и летом у вас видимая дыра. Отпишитесь, кагда устраните причину

Гость

поставил другой клапан на фильтре - не помогло, топливо также опускается в бак через подающую трубку, обратил внимание, что пузырьки воздуха скапливаются в трубке-обратке, ведущей от топливной рампы к топливному фильтру, со стартера не заводится ни в какую, с буксира завелась с пол-оборота, мне кажется, что скорее всего причина в самом клапане регуляторе топливного давления на рампе, резиновые уплотнительные кольца на нем в хорошем состоянии

Гость

Не хочется менять трубки, начни с замены колец на штуцерах трубок на рампе. ...!?

Гость

Заведи двг. с банки, минуя бак и фильтр,обратку тоже опусти в ёмкость ,и определишь виновата топливная от бака до фильтра или нет.

Alex35

Если двиг. не заводится со стартера, а с буксира с полоборота, это какая-то форсунка льет в обратку. Проверь форсунки, отсюда скорей всего и воздух в топливной. Была такая проблема с заводкой, поменял форсу и все прошло.

Гость

поменял клапан регулировки давления на топливной рейке, сначала не заводился вообще, затем завели, несколько раз глушили и заводили, заводится без проблем, но топливо все равно медленно опускается через прозрачную подающую трубку, протестипровали форсы на заведенном двигателе: 1я- "1,6"; 2я- "0,4"; 3я - "-3,2"; 4я- "1,6"

Гость

Они сами не понимают чего натестировали и что с этим делать. При следующем тестировании показания могут быть совершенно другими. Не факт, что и перелив при делах. На рампе надо пробовать кольца сменить.