Переключение режимов работы АКПП: comfort\standart.
ержан63
Извините, переключение режимов работы АКПП: comfort\standart - чем отличаются, какой лучше? где применять? заранее спасибо.
Позиция 2000
В режиме comfort: автомобиль трогается на второй передаче. На скользкой дороге увеличивается способность передачи тягового усилия и курсовая устойчивость. АКПП переключается на более высокую передачу раньше. Как результат вы движетесь в более низком диапазоне частоты вращения двигателя и колёса не так легко пробуксовывают.
Comfort применяют в гололед.
Переключение режимов работы АКПП: comfort\standart.
Извините, переключение режимов работы АКПП: comfort\standart - чем отличаются, какой лучше? где применять? заранее спасибо.
В режиме comfort: автомобиль трогается на второй передаче. На скользкой дороге увеличивается способность передачи тягового усилия и курсовая устойчивость. АКПП переключается на более высокую передачу раньше. Как результат вы движетесь в более низком диапазоне частоты вращения двигателя и колёса не так легко пробуксовывают.
Comfort применяют в гололед.