Открутить болт

morozmoto
Гость
Вито 112 СДИ, 2001г. Шланг от компрессора кондиц -ра на радиатор в самом низу крепится болтом(звездочка). Какой размер? Головка Е12 не садится, Е14 проворачивается. Е13 существует в природе?. Или уже расквашенные грани головки болта на Е12 не дают сесть ключу. В любом случае , как решить проблему?
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Врядли до тебя кто туда лазил значит врядли расквашен наверное ключ есть , мне меняли без меня но не на что не жаловались и поторопись , жарко же !

morozmoto

А что шланг стоил и сама процедура?

Гость

Шланг стоил очень не гуманно вроде 5000 а процедура делалась в куче с чем то не помню

morozmoto

"Цена прохлады в жар бросает!" Спасибо за информацию!

Гость

В принципе б у можно поискать ,я тогда не в курсе был , а сейчас тем что кусается затариваюсь у ребят на маленькой разборке в гаражах -30 % от больших разборок может и у вас есть

Гость

Да забыл , сначала была идея : в протертом месте шланг разрезать подобрать трубку с ершом внутрь а сверху гильзу выточить и пресануть сантехпресом , но деньги были и я эту идею похоронил

morozmoto

Попробую трубку внутрь и пару хомутов снаружи.

Гость

Если обычные ленточные то можно и не пробовать там давление какоето большое вырвет , зато и трубки стоят дорого , посмотри лучше в сантехнике там цельнометаллические хомуты появились в виде трубки мож чего подберешь , а внутреннюю обязательно с ершом а то сползет

morozmoto

Все-таки Е-14. Болт мм 80 длиной. Один из 4-х крепящих компрессор. Шланг, конечно же, протерт прямо рядом со стальной обоймой, хомут сажать не на что. Будем думать. Шланги от радиатора откручиваться не захотели, снял все вместе. И не зря. Пуха тополиного и проч. изрядно.