подскажите по 113 мотору мл 163кузов 99г.в.

СЕРЕГАСНАБ
Гость
троит двигатель на холостых. отсоединяю разъемы с катушек на заведенную вообще не понятно то 1,5,6,7 не работают перезаведешь 1,6 не работает то вообще хрен поймешь,ездили на диагностику ошибок или пропусков по зажиганию нет, напряжение на форсунку подается (замерили вольтметром 7,55в) но как то периодически прыгает от 4в до 7,55в. провода и свечи новые. еще не понятно с катушки искра подается всегда к контакта А хотя напряжение подается на оба провода. замерили компрессию на заглушенном в 6 цилиндре 10 очков затем замерили на заведенную показывает 3-4 очка. и еще отключаю датчик распредвала вроде работает нормально но при запуске чихает и заводится херово,потом на заведенную одиваю разъем он начинает троить. короче загадка природы, у кого будут какие мысли буду рад любому предположению.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

А как проверяли компрессию на заведенном двигателе?

СЕРЕГАСНАБ

выкрутили одну свечу и вместо нее завернули компрессометр.

СЕРЕГАСНАБ

чета сразу не написал, еще горит ets abs brak. диагносты сказали зависание каковота 7-го клапана в блоке abs стерли ошибку но при начале движения опять загорелись. так вот я думаю не могут эти ошибочки глушить работу двигателя. хотя сам понимаю что не должны.

Позиция 2000

Если на заведенной машине снять разъем с катушки, то цилиндр отключится совсем. Надо катушки менять местами и ошибки смотреть.
А ets-abs-braik не влияют на работу двигателя.

СЕРЕГАСНАБ

спасибо за уделенное внимание.
катушки местами менял, форсунки снимал проверял все рабочие.
вот вчера БМВ пригнали. проблема такая, заводишь он работает секунд 30 потом запинается и начинает пятерить. померили компрессию в 3 и 4 по 6 очков в остальных по 10.
снял головку оказалось как и предполагал прогарела прокладка между 3и4 цилиндрами.
но вот в чем вопрос как она (машина) распознает падение компресси в цилиндре и отключает его причем отключает один то 3 то 4.
сам предполагаю что по показаниям 3 датчиков к.в.,распреда и датчика детонации. если не сложно разъясните.

по МЛ вчера сгоняли стерли все ошибки, в пятницу погоним смотреть чего там нового напишит. просто хочется убедится что дело точно не в электроники перед тем как разбирать двигло.