Возникла такая проблема: В пробке на скорости 5-10км, при торможении стал иногда появляться сильный толчок сзади. Обратился к дилеру, они сказали акпп в норме и перепрошили её. Толчок исчез, но в этот же день почувствовал странное поведение автомобиля - при торможении перед полной остановкой, как плавной, так и резкой, ощущается два-три серьезных толчка. Происходит это постоянно. Говорят, что у большинства Скласса нового поколения проблемы с АКПП. Что делать? И как это исправить? Нужно ли требовать менять АКПП? (т.к. машина ещё на гарантии)
Если после перопрошивки так ведет себя машина , то лутче уже не будет , то же самое на 7G tronik , это особенность новых коробок , поэтому новое не всегда есть лутчее .
Обидно за мерседес.А что у вас за коробка?Какой модели?
У меня было так на автомате шестой модели,устрапнилось при замене платы внутри коробки,датчики холла барахлили.
Да, машина ведет себя так уже после перепрошивки.
Серию АКПП не знаю. А так обычная 5-ти диапазонная.
Мерцедес очень много вносил изменений в АКПП 6ой серии.И хоть это одно и то же,но работает по другому.Прошивку не слышал что бы меняли,а если замена блока,то надо искать точно такой же блок и перезаливать с одного на другой.
В моём случае,"Стар диагнозе" выдал ошибку,эпизодически неисправен датчик числа оборотов.
Прошивку коробки делают , это частая процедура у дилеров , после нее коробка намного плавнее работает , а симптомы для перепрошивки такие как написал автор именно при торможении подпинывает .
Т.е. нужно попробывать ещё раз перепрошить у дилера?
В любом случае стоит попробывать.И вообще,пусть диллер об этом думает раз авто на гарантии.