НЕМОГУ НАГРЕТЬ ЗАМЕРЗАЮ с180 s202 1999г

taras
Гость
здравствуйте. купил коня осенью, вроде нормально нагревался, а тут морозец ударил и кранты. не могу нагреть больше 50 градусов. радиатор ледяной термостат держит. морду закрыл не помогает, вентилятор электро, обдува нет, не могу понять что надо, езжу на 95-ом ПОМОГИТЕ
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Термостат 100%, он открывается в 3-х положениях.......он просто до конца не закрылся, поэтому гоняет по большому кругу)))))

taras

Я ЖЕ ГОВОРЮ РАДИАТОР ЛЕДЯНОЙ ЗНАЧИТ БОЛЬШОЙ КРУГ ЗАКРЫТ

fomdo

Чудес не бывает или вы изобрели новый двигатель или мороз -50

taras

мороза-15 всего , а на холостых вообще температура падает до 40

Гость

да у меня такая же проблема
неужели термостат

Гость

да у меня такая же проблема
неужели термостат

fomdo

Термостат... там нечему больше ломаться.

Гостьkz

Датчик температуры смотрите.И ещё есть зимний вариант и стоит дополнительный эл.насос для печки,он включается когда печка на максимум до щелчка накручена.С ним тоже мотор не нагреешь.

Гость

получается не попадает на радиатор печки из- за этого холодный воздух

fomdo

Какой еще зимний вариант или вы летом печку включаете. Доп. насос для опции "REST" когда забирается все тепло с мотора в салон при остановтеном моторе. И это ни как не влияет на темпеературу мотора когда он работает. ТЕРМОСТАТ.

Гостьkz

REST ЭТО на 203,а на 202 с колёсиками регулировки температуры,в самом жарком положении щелчок он и даёт команду на включения насоса.Мотор еле до семидесяти нагревается.Печка всё тепло забирает.

Nikifor68

Привет, у меня С-220 W-202 такая же проблема, заказал новый термостат и температурные датчики, на днях должны прийти. Поставлю сообщу об изменениях.

taras

печка греет адекватно темперктуре двигателя не нагревается сам двигатель

taras

да и у меня стоит полноценный климат как на203 и еще вебаста

СЕРЕГАСНАБ

столько писанины уже давно бы снял термостат и вскипитил в чайнике.

fomdo

Согласен, хотя-бы посмотрел закрыт ли он на холодную.

Гостьkz

Зачем снимать,проверяется легко,если датчик температуры правильно показывает.Ведь как только термостат открывается,радиатор становится тёплый.Датчики часто врут,два раза на шрот возвращались.

taras

""СЕРЕГАСНАБ"" и"" fomdo"" я же написал(радиатор холодныи),вам это очом-нибуть говорит? сразу снимать смотреть,кипитить, глупо и нецелесообразно,причин может быть масса p.s вы наверное прежде чем компрессию померить поршня снимаете ""смотрите"" :)

fomdo

Я тоже писал, что чудес не бывает. Или у вас неизвестный двигатель который не нагревается и законы физики ему нипочем. Включите логику.

Ромычь

На 111 двигателе- термостат снимается за 2 минуты, и после нужно долить пол литра антифриза- а разговоров - Температура открытия его 87 градусов! В целом двигатель на холостых прогревается долго, в движении за 15 км приходит к рабочей температуре! Да ещё без защиты двигателя- прогревается дольше- так как идёт обдув самого двигателя!

taras

спасибо Ромычь,,, , я за раз более 7-8 км не проезжаю.теперь понятны особенности 111.значит термостат как я говорил рабочий.ТЕМА ЗАКРЫТА

СЕРЕГАСНАБ

во люди будут мерзнуть всю зиму но два болта не открутят.
у меня уазик при отключеной печки за пять минут до рабочей нагревается, и радиатор при этом холодный.
а у тебя скорей всего термостат приоткрытый стоит или резинка там раком встала и не дает еме закрытся полностью вот и гоняет по большому кругу соответственно и прогревать надо пол года.

Nikifor68

Сообщаю, купил через экзист термостат 730 руб. поставил, сразу стал нагреваться до 87 градусов, заодно поменял и один из температурных датчиков. Так что меняй термостат и не парь мозги. Меняется он за 20 мин.

taras

ок буду менять,

Nikifor68

Напиши потом, помогло? А так то там больше не чему ломаться то.

Ромычь

Чудес не бывает в -15 за 5 минут мотор не прогреешь!