Жёсткий W 140/028

Гость
Гость
Заметил такую вещь: иногда машина мягкая и тихая, проглатывает огромные ямы, а иногда гремит всё, как в лучших традициях российского автопрома. На мелкие неровности реагирует стуком и грохотом, хотя диагностика показывает, что подвеска в хорошем состоянии. В чём дело, ребята, подскажите пожалуйста.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Диагностируйте подвеску.
Разные детали подвески дают разные звуки на разных неровностях. Например, на маленьких неровностях стучат втулки и тяги стабилизатора, стабилизатор, амортизаторы.

Гость

Если в сырую погоду маштна мягче,значит у вас ушатанная подвеска.Еще на перекаченных колесах машина жёстче.

Гость

Я же сказал, подвеску диагностировали! Нашли небольшой люфт маятника. Но он настолько незначительный... И уж поверте, граждане, что давление в колёсах в норме...
А как проверить состояние подушек подрамников? С внешнего вида они идеальны...
И ещё: Может у меня передние пружины от более "тяжёлого" (119-го или 120-го) мотора? Но как это выяснить? Не менять же совершенно хорошие пружины на новые?

Руст

Мой совет- меняй втулки маятника. 1,5 года мучался с подвеской-писал на этом сайте про подрамник, пружину и т.д (можешь посмотреть здесь). На сервисах ничего найти не могли даже на мерсовском официальном, потом в очередной раз на сервисе проверял ходарь молодой и я его "качнул" мол посмотрим какой ты спец- у я все болячки вкурсе определи их сам. Он шатнул маятник мантреровкой с усилием и сказал 100% менять. Я так и сделал и всё-вот и была причина!!!! Если не сложно поменяешь отпишись пжт. До этого даже демфер поменял рабочий на рабочи толку небыло, салейнблоки менял которые были в поряде но не на все 100%. Не поленись поменяй и отпиши свою радость да и все поймут что от этого гада (маятника) многое в ходовке зависит.

Позиция 2000

Нужно уметь диагностировать подвеску, с ней не все так просто. Многие дкфекты на вывешенной машине не найти. Но если Вы в подвеске уверены, то остался один вариант - вынуть все из багажника.
Да, и пружины не при чем, если не сломаны.

Гость

Да нет, диагностику подвески делали два раза. Раз на сервисе. Делали хорошо. И вывешивали и опускали... По их рекомендации заменил развальные тяги и один передний верхний рычаг. А потом ещё раз, когда делал р/схождение на лазерном оборудовании. Но эти ребята работают с гарантией и они машину всю наизнанку вывернули...
Руст, маятник поменяю, отпишусь. А там сложно, может я сам?

Гость

Возможно надо проверить подушки двигателя и коробки передач.