Замена штатной старой магнитолы на современную на W210

Гость
Виталий
Мне заменили "старую" родную касетную магнитолу (с СД-ченджером на 6- дисков в багажнике) на современную (экранчик, мр-3, двд, мрег-4). При этом родную антенну АМ-ФМ подсоединили через переходник (с тюльпана на штекер) - иногда есть шум на ФМ-станициях, которого на тех же станциях и в тех же местах на родной НЕ БЫЛО. Узнали, что штатная антенна имеет усилитель (внутри задней стойки С). Вопрос1: этот усилитель АМ-ФМ-антенны как запитывается - по центральной жиле, где и ФМ-сигнал или там отдельный вход питания и сколько 12В ? Вопрос2: новая магнитола имеет 4-мощных канала (два динамика в передних дверях и два в задних дверях) - НО ЕСТЬ ЕЩЕ два динамика сзади на полке (возле верхней лампы стоп-сигнала). Как они раньше работали и какое у них было назначение и как их можно теперь использовать?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Присылайте VIN.

Гость

мой WDB2100821X011072

Гость

Такая же фигня!!((((( Помогите, подскажите?

Позиция 2000

Динамики больше не используешь, что бы разобраться с первым вопросом нужна схема, но, к сожалению наша сервисная программа не предусматривает копирования. Увы, не сможем Вам помочь.

Гость

При замене магнитолы все динамики должны работать. Там обычный евроразъем - снял-поставил. В машине стоит штатный усилитель. Если не работают задние (в полке) динамики, значит что-то не так подключили, либо проблемы с усилителем. Лично у меня все динамики работают. Тоже был кассетник. Щас поставил более современную.
P.S. В полке стоят низкочастотники. Сабвуферы то бишь.

Гость

а на этот усилитель откуда линейный сигнал НЧ подается при новой голове (на ИСО только 4-силовых канала и питалово с примочками, типа: управление антенной, зажигание, сигнал от ручника).
Там есть еще родной разъем "мама" для СД-ченжера (который я не юзаю при новой голове) да и воткнуть в новую голову его не предстваляется возможным из за отсутствия соответсвующего гнезда (это не ИСО)
Какие каналы попадают на этот усилок и откуда?

Гость

в родной мерсовской касетной голове на разъем идет 4-канала (перед/зад, левый/правый) с предусилка (ТАМ НЕ СИЛОВОЙ ВЫХОД, как у продающихся автономных голов). Эти 4 канала по витой паре заходят в родной мерсовский усилитель мощности, который раскачивает сигнал и выдает мощность на 4-двери. также с этих 4-каналов "вытягивается НЧ" внутри усилка и этот сабвуферный канал (их два силовых) подается на динамики полки сзади.
Поэтому напрямую вытянуть родную голову и вставить автономную новую несколько "глупо" - вы уже имеете силовые выходы и даете их на вход штатного усилка (у вас будет сильно громко на малой громкости , также нелинейных искажений побольше при последовательном включении усилителей мощностик). Чтобы "нормально" заиграло нужно переделывать систему (например, силовые выходы новой головы подсоединить напрямую к динамикам двери, а линейный выход суба головы скомутировать на штатный усилок для басов на полке или другой вариант, правый левый линейники новой головы подать на штатный усилок при этом запаралелить входа фронт-зад, тоесть отказаться от усилка мощности головы)

Eger

Извините а не подскажите размеры установочных мест для колонок в Мерседесе 200. 124 кузов.

Гость

Добрый день! Не подскажите ли на фишках(папа мама) какие провода куда идут кроме колонок . Заранее Благодарю!!!