w 123 акпп 240D 1984 г.в

9103661001
Гость
после слива масла(только с поддона) с АКПП, снятия заднего картера(куда подходит тросик спидометра), машина едет только назад, даже на нейтральной, не включается парковка. потом масло сливал с обоих пробок и заливал новое(фильтр не менял) - ни чего не изменилось. подскажите, что еще может быть. за раннее спасибо
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Шериф

Опиши что произошло, а то не совсем понятно что делал и для чего? Менял масло в АКПП или устранял какую-то проблему? Можно подумать, что возможно каким-то образом сбил тягу переключени передач, или ее разрегулировал.. И вместо D, включаешь задний ход. Попробуй на всех положениях и тогда поймешь.

9103661001

порвалась эластичная муфта( на ходу) - оторвало крепление на картере к подушки. вырвало тягу. сняли крышку - соответственно слили масло( через пробку в поддоне, а вторую не откручивали). где то месяц простоял он так на улице, потом залили просто масло через щуп. поставили тягу. все переключается, как бы. но машина едет только назад, даже на нейтральной, даже если жмешь на тормоз, и не включается парковка (думаю в следствии этого же). рычали все двигаются и стоят где нужно передачи - только толку нет... как мне сказали предварительно это или завоздушино или клапана зависли( но у нас на ближайшие 200 км ник то не берется делать, вот я и пытаюсь узнать, что делать дальше или проще коробку новую купить))) жалко- старая очень хорошая((()

Шериф

Сложно что-то советовать, не видя всего что произошло... Получается, что из-за муфты оторвался от коробки кардан? Посмотри снизу как переключается сам рычаг на коробке и как ведет себя тяга. Пусть кто-то переключает, а сам смотри. Если все переключается нормально, тогда возможно что-то могли нарушить когда снимали поддон, но что, затрудняюсь сказать, что-то совсем интересная ситуация... Если ломом не влезли в эту коробку, ничего произойти не могло... Хотя таким ломом мог быть и кардан, но как и что он заломал, трудно сказать... Хотя допускаю, что было воздействие на сам рычаг на коробке, но он тогда не должен был переключаться, или с большим трудом. Подожди, может кто-то еще ответит. Но лучше подробнее опиши все.... как и что делал?

Шериф

Какое обломало крепление, алюминиевое? Какую крышку снимали? Какую вторую пробку не открутили, гидротранформатора? Что значит завоздушена коробка? Уровень мала нормальный? Опишите все. Коробка точно АКПП - автомат?