Азот в шинах

sgfor
Гость
Кто применял накачку азотом в шинах? Действительно ли смягчает ход и съедает неровности? Какие минусы?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

чебурашкин

ниче там не смягчает. минусов нет. плюсы, азот меньше реагирует на перепады температуры, имеет другую плотность, поэтому реже требует подкачки. это я вам уже говорю, как человек, работающий в этой сфере. я много лет качаюсь азотом

Позиция 2000

Главный минус, деньги придется заплатить за то, что бы шины накачать)))

чебурашкин

поддерживаю предыдущего оратора :)

taras

азот не сжимается колеса становятся дубовыми ,комфорта (0), зато дорогу держать будет лучше.

чебурашкин

Тарас это вы про что? а воздух сжимается? в каких случаях интересно? комфорта на азоте как раз больше, потому что он не расширяется, в отличии от воздуха

taras

чебурашкин вы вообще кто? или может-быть что??? если пишите такое -------------(Тарас это вы про что? а воздух сжимается? в каких случаях интересно? ) если вам неизвестно что воздух сжимается то я думаю вам не стоит писать здесь и позорится. человек работающий в этой сфере такого писать не может. :)

чебурашкин

тарас. на личности не переходим. а то в голове начинает крутиться рифма тарас-...., на вопрос вы так и не ответили, а вот оскорбить умудрились. воздух расширяется от нагрева, а не сжимается. физик недоделаный

чебурашкин

При изменении температуры окружающего воздуха на 8°С давление в шине изменится примерно на 0,1 атм. (вырастет при повышении температуры и упадет при понижении). При одинаковой нагрузке давление во всех шинах поднималось примерно на 0,07 атм. каждые 5 минут в течение первых 20 минут движения.
а теперь внимательно слушаю вас, когда воздух сжимается?

neontuk

Чебурашкин,Размазал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

taras

ептать --вопрос был про комфорт а не про температурные перепады. те когда вы въезжаете в яму воздух в колесе сжимается в ограниченом пространстве тем самым гасит удар т.е машина едет мягко,с азотом зтого не происходит.

taras

где вы увидели что я перехожу на личности??? и что-же вам показалось оскорбительным???

чебурашкин

ептыть вы откуда это взяли? если в шине 2 очка, то сжиматься она будет что с азотом, что без одинаково. только у шин с азотом давление от нагрева растет незначительно, а вот с воздухом уже ощутимо. так если давление в колесе растет, то она становится жестче? так где же будет обещанный вами комфорт с воздухом, если давление там будет больше чем с азотом? вообще непонятна ваша логика

taras

элементарную физику в отличии от вас я знаю и давейте не будем рифмовать и к вашему нику можно подобрать очень хорошее продолжение

чебурашкин

Тарас, вы абсолютный ноль в этом вопросе, не пишите пожалуйста такую ересь в общественных местах. вот вам список, обратите внимание на первый пункт:
Преимущества заправки шин азотом по сравнению с заправкой воздухом:

- Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия
- Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля
- Улучшение управляемости автомобилем
- Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину
- Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути
- Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте
- Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием
- Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды
- Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах
- Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности
- Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.
- Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска
Все это способствует не только улучшению работы шин, но и обеспечивает Вашу безопасность на любых дорогах.

taras

вот этот пункт о котором я вам говорю(((((- Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.))))) это доказывает то что азот не сжимается в колесе при ударе,вот теперь объясните мне откуда берется плавность хода и комфорт езды по неровностям.

чебурашкин

По сравнению с воздухом азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, вследствие чего повышается комфортность езды.

Гостьkz

Абсолютно согласен с первым коментом че... ,а последний,это чистой воды реклама,если и улучшает то доли процента и всё это будет не заметно на общем фоне.Судя по тому что азот не очень популярен,видимо и эффективность его не очень то и эффективна.

чебурашкин

ну не тупите сейчас пожалуйста. возьмите любой источник:
По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор.
Практически же поведение шины, накаченной азотом, отличается более мягким ходом, «проглатыванием» колеса мелких неровностей и меньшим уровнем шума при мелких ударах колеса о неровности дороги, более низкой, чем обычно, температурой колеса при остановке после длительного пробега, а также большим комфортом и долговечностью.

taras

половина из того что в вашем списке написано это тупой развод клиента на закачку азотом.и если вы внимательней прочтете то вы найдете и противоречия в данном списке.

чебурашкин

KZ, азот это дело каждого конечно. но теории о дубовости колеса с азотом бред. что я и пытаюсь доказать

чебурашкин

тарас. не уходите от темы. не не говорим о разводе и рекламе. мы говорим о вашем посте с дубовостью

Гостьkz

Согласен стобой чебурашкин.Но от резины зависит намного больше чем от того чем она заполнена.

taras

чебурашкин вы же сами написали что азот имеет другую плотность дак вот он имеет плотность выше чем воздух поэтому сжать его труднее.

чебурашкин

я вам выше все подробно уже изложил. не верите мне, возьмите другие источники. ни одного факта, подтверждающего ваше высказывание я не нашел.

sgfor

а нет ли здесь информации НЕ из источников, а просто личного опыта- типа такого "вот взял спустил воздух накачал азотом, проехал тот же участок дороги с большими швами, и почуствовал что машина плывет мягче?" А то на сайтах и в литературе всякое пишут, да и теория с практикой иногда не сочетаются.

Гость

ДАААА вот это вы тут раздули вокруг азота , прямо как возле моего щупа.

taras

настоящий зацеп :))))))))))))

taras

вот статейка. чебурашкин для вас последние 2-ва обзаца

Хотя нет никаких официальных предписаний относительно наполнения шин азотом, многие шинные сервисы активно продвигают эту услугу своим клиентам. В разное время в разных странах велись исследования на данную тему, однако довольно быстро выяснилась их полная бесперспективность.
Утверждение, что азот продлевает срок жизни автомобильной шины, т.к. обычный воздух содержащий в своём составе влагу и кислород, разрушает шину изнутри - не имеет практической ценности. Дело в том, что коррозионная стойкость резины несопоставима с ресурсом самой шины. Это способно сказаться на шине лишь через десятилетия. Редко какая шина прослужит больше двух-трёх сезонов. Старение шины в основном происходит в агрессивной среде снаружи, где кроме кислорода, на шину действуют и солнечное излучение, дорожные реагенты и битум… Во-вторых, конструкция современных шин исключает попадание влаги на металлокорд. А нет контакта – нет коррозии.
Некоторые, наиболее "просвещенные" авторемонтники не забывают упомянуть еще и о том, что молекулы азота "толще" молекул обыкновенного воздуха, и потому они значительно медленнее просачиваются (или вообще не просачиваются) через микротрещины резины. Данное обстоятельство, (по их мнению), позволяет проверять давление в шинах в три раза реже. Резина – это смесь каучука с углеродом. Углерод проницаем для всех видов газов. Поэтому, даже через неповрежденную шину, происходит постоянная, хотя и незначительная диффузия. Размер молекул действительно влияет на скорость утечки. Но насколько она, эта скорость, будет разниться у разных газов? Размер молекулы азота составляет примерно 0,000000031 см, а молекулы кислорода – 0,000000029 см. То есть, молекула азота на 6% больше, чем молекула кислорода! Учитывая, что в воздухе около 21% кислорода, а остальные 78% – азот, получим разницу в утечке, из-за разницы в величине молекул, около 1%. Разница потери давления в шине закаченной обычным воздухом и азотом составляет не больше 1% и уж никак не в три раза! Современные бескамерные шины, если они исправны, держат давление годами. А если в шине есть проблема, т.е. она негерметична, то неважно чистый ли азот закачен в шине или с примесями кислорода – шина всё равно будет спускать.
Существует мнение, что, поскольку азот легче воздуха, то автомобиль с закаченными в шины азотом становится "легче" и снижает расход топлива... Да. Азот действительно легче воздуха, поэтому машина с «азотными» колесами должна и легче разгоняться (читай – экономия на топливе). Теоретически, все так. Но насколько велика экономия в реальности? Если в обычном колесе - с шиной размерностью 165/70R13 и стандартным давлением в ней 2 кгс/кв.см - помещается примерно 60 литров газа, то чистого азота в колесе будет примерно 0,075 кг, а воздуха, соответственно, 0,077 кг. Чистый выигрыш в процентах от массы 10-килограммового колеса – 0,02%. Вы уловите эту разницу в экономии? Может стоит просто чуть реже топтать газ на светофорах! Использование газа вместо обычного воздуха даст выигрыш в два-три грамма веса на колесе. Возможно, это важно, если речь идет об установке нового рекорда скорости. Даже для Формулы-1 эффект от использования инертных газов незначителен. Они за одно кольцо стирают резину на 50 граммов!
Так же не выдерживает никакой критики и утверждения о «мягкости» азота. Существующие объективные различия в характеристиках газов настолько ничтожны, что никоим образом не способны ощутимо повлиять ни на безопасность движения, ни на его качество, ни на износостойкость резины или колеса. Все известные газы, за очень редким исключением (в природе таких газов нет вообще), имеют одинаковую жесткость. Хочется прокомментировать и бытующее мнение о том, что шина, наполненная азотом, «повышает прилипаемость шин к дороге» и «уменьшает пробуксовку колес при экстренном старте» и т.п... Сцепление шин с дорогой определяется свойствами самой резины, его рисунком протектора, конструкцией шины, давлением внутри шины, состоянием покрытия и температурой окружающей среды. И этим параметрам безразлично, что за газ в вашей шине!
Далее. Утверждения, что коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется – не состоятельны! В противном случае такие утверждения противоречили бы законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). С ростом температуры давление будет точно так же расти у всех газов.

чебурашкин

насчет мягкости ничего не скажу. на моем 45 профиле её сложно почувствовать. боюсь такой глобальной разницы и не будет. лично я качаюсь азотом, всё равно бесплатно ))) поэтому не заморачиваюсь особо. но зимой подкачкой ни разу не пользовался, это уже плюс

чебурашкин

тарас, ну и почитайте сами то? где там утверждения, что шина на азоте дубовая??? где вы это выдумали??? дисскусия началась с этого вашего поста. то что различия несущественные я и сам знаю. но они есть. насчет скачков давления ваша статья бред. воздух больше расширяется, проверено датчиками давления на авто

taras

незнаю как у вас с азотом но и я на воздухе всю зиму отъездил и не подкачивал, а у нас в новосибе зима в этом году лютая ,наверное нам просто шиномонтаж хороший попался с резиной,так-што без обид сколько людей столько и мнений.

чебурашкин

насчет мнений то понятно. выгода от азота или развод это отдельная тема.... но ваш пост -------------- чебурашкин вы вообще кто? или может-быть что??? если пишите такое -------------(Тарас это вы про что? а воздух сжимается? в каких случаях интересно? ) если вам неизвестно что воздух сжимается то я думаю вам не стоит писать здесь и позорится. человек работающий в этой сфере такого писать не может. :)-------------- откуда вообще произошел на свет?? я может быть что и позорюсь здесь? спустя 20 сообщений вы так и не подкрепили ничем свое высказывание. а такой некрасивый выпад сделали в мою сторону... причем необоснованно. я не обижаюсь, просто не понимаю

taras

вы так и не поняли какие вопрос вы задали????----(Тарас это вы про что? а воздух сжимается? в каких случаях интересно? ) вы так и ни узнали из всей дискуссии ответы на ваши вопросы????????

чебурашкин

вы почему постоянно вопросом на вопрос отвечаете??? по существу можете ответить?, в дисскусии я привел вам достаточно фактов, что воздух расширяется. да и вы сами мне это писали в последнем абзаце. зато от вас про про несжимаемость и дубовость азота я не увидел ничего!!! я понял, что ошибки своей вы не признаете, а доказать свою правоту вам нечем. думаю вопрос закрыт.

taras

из вашей писонины я не прочел ни одного факта, только то что вы за зиму ниразу не подкачивали колеса. вы даже понять суть написанного не можете(((((((( Далее. Утверждения, что коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется – не состоятельны!))))))))))--как с вами можно вести дискуссии.

taras

шттп://ввв.youtube.com/watch?v=2n1exGenA2A

Ромычь

Облажался чебураша, уж в который раз! Кагжетаг, кагжетаг?????

чебурашкин

Тарас )) у вас талант сьезжать со своих же сказанных слов. я 10 раз вам задал вопрос и в ответ получил что то типа какая на улице погода. пусть у меня не будет ни одного факта. начнем сначала. разговор начался с вашего поста """"азот не сжимается колеса становятся дубовыми ,комфорта (0), зато дорогу держать будет лучше."""""" спрошу 11 раз. потрудитесь же вы фактами обьяснить сиё высказывание. я опроверг его не один раз. что вам непонятно то? вы уже все подряд сюда привели в эту тему, но свой первый пост так и подтвердили. с вами действительно бесполезно вести дисскусию, вы забываете начало разговора

чебурашкин

опечатка: "не подтвердили"

sgfor

полный бред.

neontuk

Да Вы тут целые мануалы о воздухе и азоте написали теперь если кто будет спрашивать про накачку шин можно будет в будущем ссылаться на эту тему Вашу смело.Да и я кое что для себя подчеркнул интересного,Спасибо.И главное заканчивайте Вы доказывать друг другу что лучше что хуже.Останьтесь каждый при своем мнении я уверен что так оно и будет.

fomdo

Господа ну вы тут и развернулись, вы наверное забыли что в воздухе уже 75% азота, так что добавка 25% просто развод, может он что-то и улучшает на увидеть или почувствовать реально очень сложно.

Вилли

Ребята не ругайтесь из за ерунды , оно того не стоит ! Тем более от Братска до Новосибирска практически рукой падать !

Ромычь

Никто не сможет добавить азота 25 процентов- для этого нужно свакумировать шины, это нереально, так как они просто разуются! Многие выезжая с мойки- ощущают большую приёмистость авто- это из этой серии!

Дмитрий 81

Ездил на азоте и без него! Эффекта ноль. Все это на уровне самовнушения.

чебурашкин

Ромычь-это персонально вам.
Адсорбционная азотная установка имеет следующий принцип действия:
Сжатый воздух проходит в наполненную адсорбентом камеру, и адсорбент впитывает кислород. В результате, на выходе из камеры получается азот с высоким показателем чистоты. При насыщении кислородом адсорбента в одной из камер, воздух начинает поступать во вторую камеру. В это время в первой происходит продувка для устранения накопившегося кислорода. Подобный цикл называется «короткоцикловой адсорбцией» (КЦА).
Установки адсорбционного типа производят азот с чистотой до 99,999%! Этот показатель делает получаемый азот пригодным практически для любого применения. Однако, следует учитывать требовательность такой установки к условиям ее эксплуатации.

neontuk

Вы извините меня Чебурашкин поймите только правильно.Что то тут не чисто все эти темы выше я не могу понять Вы Уважаемый как то ревностно относитесь к теме азота это первая такая тема которая так Вас зацепила.Я в догадках в связи с чем?Вы как будто защищаете дисертацию,так серьезно обороняетесь от всего что говорят про азот что он без понтовый и что толку от него нет,Вы сразу встречаете в штыки.Только ничего не подумайте я ничего против не имею.На азоте не пробовал ездить ничего не скажу как то слышал но не придал значения,не думал что все так серьезно, Честно!!!.Замораживать замораживал в детстве баловался это было.Азот вещь прикольная и вообще в чем то даже нужная и полезная. Если не секрет почему такая у Вас позиция ревностно относитесь к азоту в частности к накачке шин.Поведайте если не секрет и не связано с какой нибудь тайной.

taras

neontuk ---красава :) репэкт

taras

neontuk ---красава :) респэкт

Гость

о херне спорите

Страницы