Вопрос про Е-350

Гость
Михаил
Подскажите пожалуйста, недавно взял Е-350 спорт-шасси + Avantgard 2005год, 1 - чем отличается спортивная подвеска от обычной, 2 - при езде по неровной дороге - был слышен шум - хлопок, сняли передние амортизаторы (обычные, не airm.) - один сам по себе шумин, хотя не мокрый, заменил оба на новые - шум пропал, но необычное явление - при большой скорости на мостах, на стыках, такое впечатление - что не много отдает в руль.... Так должно быть? У меня параметрическое управление, как оно работает? И бывает как будто, что-то тихонько гремит прям из руля, тоже на стыках.... Что делает дзинь-ля-ля прям из руля не понятно.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

SATY

1. Спортивная подвеска более жесткая, жесткие амортизаторы, короткие пружины. И резина обычно низкопрофильная стоит.
2. Если у вас параметрический руль, то на больших скоростях рулевое управление становится острым. Считаю описанное вами нормальным для параметрического руля.

А при парковке руль мягко крутится?

Гость

При парковке руль очень мягкий, да и по сравнению с 210 или 208 - руль гораздо мягче.

Позиция 2000

Звона и других посторонних звуков быть не должно -диагностируйте подвеску.