свист ГРМ б-класс CDI

Гость
Гость
В-классСDI 1992 куба 2005 wdd 2452071j051275 200000пробег -после покупки авто были поменяны полностью натяжитель ремня генератора муфта генератора а также ремень. шкив компрессора кондея и подшипники в норме.так вот чудеса меняю ремень уже третий раз. ремень день ото дня начинает свистеть сильней и сильней и если брызнуть ВДшкой то перестает- мастер говорит что встречал эту хворь на таких моторах и причин не знает БРАТЦЫ ХЭЛП!!! делитесь опытом

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Kupec

если на том же ремне стоит помпа, и если она протикает то будет постояный свист.
MERСEDES BENZA160 1999г.в.
(VIN) WDB1680332J328281

Гость

Ремень установлен не правильно,шкиф коленвала должен обтекаться на 250-270 градусов.

Барс

Во первых, это поликлиновой, приводной ремень, а совсем не ремень ГРМ. ГРМ - это Газо Распределительный Механизм. Ремни ГРМ с поперечными зубьями и они связывают коленвал с распредвалом(или распредвалами).
Теперь о "свисте" ремня на вашем автомобиле. Он может быть вазван или пробуксовкой ремня на одном из шкивов, или неправильном "заходе" на шкив клиньев ремня, ыто может происходить в том случае, если какой то из шкивов не лежит в одной плоскости с остальными, или ось его вращения не паралельна с осями остальных шкивов, по просту говоря, один из шкивов может стоять с перекосом.
Пробуксовку может вызывать подклинивание одного из шкивов, гены, кондея, или помпы, перекос может оказаться на любом шкиве, были случаи, что даже шкив коленвала из-за сильного износа "ручейков" пробуксовывал по ремню.
Надо не "глянуть", а очень придирчиво осмотреть все детали по которым "течёт" поликлиновой ремень, оценить состояние и положение каждой детали. Сами понимаете, по инету этого не сделать.