вито 108 cdi заглох на ходу. диагностика показала: в форсунка, заменил!, больше ошибок комп.... не показывает. Но двигатель не запускается, прокачивали систему, тыркает, но не заводится. . . 3й день е...ь. ;-)
нет подачи топлива....у меня глох когда в баке заборник забился кусочком полеэтилена.....
Гость
Топливо до рейки дохоит
Гость
меняй сервис и ищи диагноста который сам чинит,а не ошибки читает.Чем двиг.читали,надо старухой,остальное не катит.Надо с буксира, сейчас попробовать ,а тогда, когда неисправную в ремонт тащил.Может давление в рейке не создаётся, для сигнала на открытие форс.
Гость
Перетащил в другой сервис, пока тащили пробовал зваести, не заводиться
Гость
ребята, машина все еще не заводится. в сервисе после тщательной диагностики говорят что на маховике сломаны как минимум 2 зуба , датсик считывает с ошибкой. из за чего обломились зубья вопрос!? у кого нибудь была такая проблема?
Гость
Может когда то коробка снималась и ставилась обратно,могли и задеть зуб.они там тоненькие.Было такое и не у одного.но обычно их гнут.
Гость
да. действительно согнули. выпрямили, завели, отъехал от сервиса, через 2 км чтото застучало тук-тук-тук. до того как завели, снимали форсунки для проверки исправности, может чтото в целиндр попало? но стук такой сильный! а стук появился с писклявого скрежета на ходу, машина заглохла, остановился-завел, и просто- тук-тук тук????????
Гость
Надо определиться откуда идёт стук,с движка или от кпп,сухая палка в этом поможет. Обычно куда перед этим лазили ,то там и смотреть.А почему коробку снимали?.С двухмассовым маховиком всё в порядке,может он виновник стука.
Гость
коробку не снимали, через окошечко шлицы выпрямили. а от чего их загнуло, это-? может и стук от этого. вот жду вторник чтоб отогнать на доделку. ( у мастера выходной )
Гость
Пусть тогда и на маховик обратит внимание.
toxa600
Сергей, дабы исключить навесное оборудование - попробуй скинуть ремень и завести мотор. У меня когда помпа умирала был и скрежет, и свист, и "тук-тук-тук" , но потёков антифриза не было.
Гость
сняли коллектор, стук износится с 4го целиндра, рукой закрываю впускной коллектор, ( прекращается подача воздуха) стук прекращается. подозрение на шатун, юбка поршня, вкладыши, как быть? Другие целиндры в порядке.кроме 4го точно, но что зто может быть и из за чего подскажите пожалуйста. как быть
с буксира?
в сервис тащили пробовал.
нет подачи топлива....у меня глох когда в баке заборник забился кусочком полеэтилена.....
Топливо до рейки дохоит
меняй сервис и ищи диагноста который сам чинит,а не ошибки читает.Чем двиг.читали,надо старухой,остальное не катит.Надо с буксира, сейчас попробовать ,а тогда, когда неисправную в ремонт тащил.Может давление в рейке не создаётся, для сигнала на открытие форс.
Перетащил в другой сервис, пока тащили пробовал зваести, не заводиться
ребята, машина все еще не заводится. в сервисе после тщательной диагностики говорят что на маховике сломаны как минимум 2 зуба , датсик считывает с ошибкой. из за чего обломились зубья вопрос!? у кого нибудь была такая проблема?
Может когда то коробка снималась и ставилась обратно,могли и задеть зуб.они там тоненькие.Было такое и не у одного.но обычно их гнут.
да. действительно согнули. выпрямили, завели, отъехал от сервиса, через 2 км чтото застучало тук-тук-тук. до того как завели, снимали форсунки для проверки исправности, может чтото в целиндр попало? но стук такой сильный! а стук появился с писклявого скрежета на ходу, машина заглохла, остановился-завел, и просто- тук-тук тук????????
Надо определиться откуда идёт стук,с движка или от кпп,сухая палка в этом поможет. Обычно куда перед этим лазили ,то там и смотреть.А почему коробку снимали?.С двухмассовым маховиком всё в порядке,может он виновник стука.
коробку не снимали, через окошечко шлицы выпрямили. а от чего их загнуло, это-? может и стук от этого. вот жду вторник чтоб отогнать на доделку. ( у мастера выходной )
Пусть тогда и на маховик обратит внимание.
Сергей, дабы исключить навесное оборудование - попробуй скинуть ремень и завести мотор. У меня когда помпа умирала был и скрежет, и свист, и "тук-тук-тук" , но потёков антифриза не было.
сняли коллектор, стук износится с 4го целиндра, рукой закрываю впускной коллектор, ( прекращается подача воздуха) стук прекращается. подозрение на шатун, юбка поршня, вкладыши, как быть? Другие целиндры в порядке.кроме 4го точно, но что зто может быть и из за чего подскажите пожалуйста. как быть