Мерс А160, типтроник

Гость
Гость
Здравствуйте! Я очень распереживалась из-за своей машины, помогите, плиз! :( Мерс А160, типтроник, при переключении из одной позиции на другую слышен толчок, неужели коробка полетела??? Кроме того, горит лампочка похожая на индикатор моторного масла, но не оно и ещё BAS горит. Пожалуйста, помогите!!!

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

А что вы называете типтроником,автомат или робот.Дали бы название от мерса ,а не от ауди,тогда быстрее можно помочь.

Kupec

Говорить однозначно что коробка накрывается нельзя, причиной толчка может служить умерающий привод или довольно старое масло КПП, Лампочка ввиде масленки - низкий уровень масла в двигателе.
А вот насчет ABS/BAS, ESP нужно делать диагностику СТАРОМ т.к. причин очень много может быть.
MERСEDES BENZA160 1999г.в.
(VIN) WDB1680332J328281

Гость

Типтроником называю электронный КПП, сегодня долила спец масло, при включенном моторе подвигала передачи с задержкой по 10-15 сек, стало мягче и оставила на несколько часов. Что думаете?

Гость

Желтая лампочка - check engine,и ещё BAS ESP, а вот АВС не горит, как говорят везде, что это всё вместе горит...

Kupec

По поводу чека, однозначно на диагностику и чем скорее тем лучше. Насчет ABS говорят правельно - горят вместе, воможо сгорела лампочка на приборке поэтому и негорит, проверить можно повернув ключ в положение 2 в тестовом режиме должны гореть почти все лампочки.
Насет масла, какое спец масло? и куда залили? как померяли уровень?
MERСEDES BENZA160 1999г.в.
(VIN) WDB1680332J328281

Барс

Абсолютно согласен с Kupec и вопросы-уточнения задал бы те же...

Гость

В тот вечер приехал компьютер, удалил все ошибки и машина снова заиграла. Однако сегодня снова коробка себя так повела, индикатор, показывающий позицию коробки снова не горит. Я почувствовала, когда ехала 80 км, что что-то передернуло.... а потом исчез этот индикатор.... я в расстройстве, что делать-то???? помогите, плиииз......

Гость

Что бы вам помочь,надо бы знать,какие ошибки есть в компьютере и если это не стар,то их расшифровку.Это должен сделать диагност.

Барс

Везите свою лапоньку к хорошему специалисту, к диагносту с прибором СТАР ДИАГНОЗИС. Только в этом случае Вам могут сказать точно причину Ваших несчастий и способы их устранения. И не затягивайте, слишком дорог ремонт АКПП, чтобы можно было откладывать "на потом" визит к мастеру...

Гость

Она действительно лапонька, прелестная машинка! Диагноз сделал копьютерщик, советует на пару часов отключить минусовой инструмент на аккумуляторе, но я право, не могу, так как не знаю. И стоит ли? ведь мне сказали при покупке, что лучше никогда не отключать от аккумулятора. Кроме того, там проблемка в 1и2 клапанах он сказал.
Так вот, она в третий раз передернула, коробка типтроник. Я в трансе.
Скажите, как мне жить дальше с этим? :( ":рыдаю:"

Барс

Отключением аккумулятора АКПП не ремонтируется.
Рыдать не надо, но и жить с этим тоже не стоит, надо искать мастеров, которые возьмутся за ремонт АКПП, причём обязательно поинтересуйтесь, дают ли они гарантию на свою работу и какую именно.
Кстати, если он имел ввиду клапана гидроблока - это достаточно серьёзная проблема.
Но, повторюсь, нужна серьёзная диагностика прибором Стар Диагнозис.

Гость

Компьютерщик, который проверял мою машинку не сразу сказал, что у него не Стар Диагнозис, а какой-то универсальный компьютер. Сегодня говорит, что проблема в гидроблоке. Хотя он вчера сказал, что проблема в клапанах 1 и 2. Сегодня поеду в другое СТО...

Гость

Съездила в сервис центр МВ, сделали мне Стар Диагнозис, сказали, что в электронике неисправностей нет, в механике поломок тоже нет. Посоветовали сделать промывку "мозга", поменять фильтр, прокладку, масло, то есть сделать профилактику. Машина снова поехала, все "плохие" индикаторы погасли, зажглась лампочка о позиции коробки. Говорят из-за резкой езды это возможно. Профилактика стоит не дёшево, однако, это не факт, что правильно - это они так сказали. При промывке будет всё видно, так что Вы мне посоветуете??? Промыть или нет? замучилась.... читала где-то на форумах, что масло в коробке А класса менять не надо, верно ли это? ........

Барс

Во первых, Вы так и не сообщили VIN своего авто, поэтому каких конкретных советов Вы от нас можете ожидать. Во вторых, что касаетчся замены-незамены масла - Вам известны условия эксплуатации Вашего автомобиля, предыдущими владельцами? Уверен - нет. Вам известно какое масло залито в коробку Вашего авто? Уверен - нет.
А нам в дополнению к этому, ещё неизвестно и то, сколько же всё таки пробежала Ваша машинка...
Я считаю надо делать так как советуют специалисты МБ-сервиса, оговорив насколько реален положительный результат всех рекомендованных ими же действий и какую гарантию они представляют на выполненную работу.
"Профилактика стоит не дёшево" - Ваши слова, а Вам известно сколько стоит ремонт или замена коробки на Вашем авто?

Гость

Сорри, вот вин код - wdb1680331J863164, коробка 766,7. Профилактика, просто-напросто ничего не даст, лучше уж сразу пусть разбирают и ремонтируют, даже если это дорого. просто лишний раз платить и нервы тратить не хочется. Итак уже измоталась. :( они не дают гарантию, что профилактика поможет. Ещё я вчера почувствовала, что машинка моя те переключается на 3 скорость. :(((((((((

Гость

Пробег 113 тысяч км

Гость

Мне тут ещё сказали, что моя машина стоит в аварийном режиме, из-за развала схождения. Я ведь стойки недавно меняла. Теперь нужно сделать ещё раз компьютерную диагностику. А мастера по развалу сказали, что балка правого колеса изогнута, возможно из-за этого стоит индикатор авар режима 50на50. С ума можно сойти. Как Вы думаете?

Барс

При неправильном развал-схождении скорее сработает сиглнализация о проблемах с системой ESP, а вот то чтобы ккоробка вставала в аварийный режим из-за нарушенных углов установки колёс - это из области фантастики...

Гость

так вот у меня ESP и горит же! а коробка нормально переключается, после удаления комп.ошибок. Коробка 130 свободно едет, сегодня сделали развал и снова комп.диагностику, машина через некоторое время опять стала те же ошибки выставлять. Говорят, что развал не до конца сделали или не правильно, в остальном проблем нигде нету. загадка.... из-за чего ESP горит-то хоть??? ну скажите, плиз...

Барс

При регулировке развал-схождения ОЧЕНЬ ВАЖНО чтобы спица руля заняла строго горизонтальное положение(допуск отклонения от горизонтали не более 10градусов), причём выставляется положение спицы руля ОБЯЗАТЕЛЬНО изменением длины левой-правой рулевой тяги, а ни в коем случае "перестановкой самой "баранки". Проверьте какое положение занимает рулевая спица, когда Ваш авто едет "прямо". Если она(спица руля) перекошена - это и является причиной включения варийного режима.

Гость

ещё раз попробую съездить к развальщику...
что-то руль у меня сегодня косой, но едет прямо, ребята из сто открывали, смотрели, сказали, что кто-то уже там что-то паял...
они также утверждают, что это не коробка, надеюсь...

Гость

Развал снова сделали. Ошибка не ушла. Теперь будут смотреть CAN, есть идеи почему машина в аварийном состоянии???

Барс

Я уже перестаю понимать, о чём у нас идёт разговор...
Начнём от печки, итак, что скрывается за Вашими словами " Ошибка не ушла" - о какой именно ошибке идёт речь? "Машина в аварийном состоянии" - поясните ещё раз, что за этими словами скрывается?
Развал Вашей машинке сделали, спица руля теперь при прямолинейном движении находится в горизонтальном положении и ни в право, ни в лево не перекошена... Так? Лампы BAS/ABS и лампа ESP горят и не гаснут Так? Пробовали ли Вы произвести инициализацию датчика угла поворота руля? Если нет, то садитесь за руль, запустите двигатель и пару раз поверните рулевое колесо вправо до отказа, потом влево до отказа и снова вправо... Если проблема крылась в том, что была "закошена" спица рулевого колеса, то после регулировки развал-схождения надо произвести эту процедуру "инициализация датчика".
Если не помогло на диагностику СТАРОМ и коды ошибок в студию. ВЫ понимаете, если горят лампы BAS_ESP СТАР не может не дать кодов ошибок, мастер не имеет права заявить, что мол в электронике все в порядке... Аварийные лампы сигнализируют о проблеме, а мастера нговорят всё в порядке...
Извините, или Вы нам полную чушь городите, или Вам горе-мастера попались и вешают Вам лапшу на уши...

Kupec

Есть еще одно, говорю потому что у самого такое было. Вообщем проблема была в генераторе 2 счетки умерли и ротор был погнут и задевал статор при этом горели БАС АБС и ЕСП, при скидовании ремня лампочки гасли. задумайтесь если больше небудет вариантов.
MERСEDES BENZA160 1999г.в.
(VIN) WDB1680332J328281

Гость

У меня горит только BAS ESP i check engine, Не горит у меня ABS. Аварийный режим это, как сказали мастера, это когда машина не едет более 50 км/ч. При переводе рычага коробки от позиции P на R или на D и обратно толчок или рывок дает машина. Однако, когда ошибка стирается компьютером (СТАР или другой), то машина едет безупречно, разгоняясь на 130 (больше боюсь пробовать разгоняться).

Теперь следующее. Мастера проверили тормозную систему, она в порядке. Сейчас ищат проблему в кабелях (проводках) и прочих устройствах. Скорее всего, они говорят, что проблема в проводках. Однако, никто до сих пор ничего не нашёл. Скоро меня саму надо будет на человеческий СТО загонять, с таким условием эксплуатации моё тело и компьютер тоже может отказать и стать в аварийный режим... главное никто причину толком сказать не может...

Барс

Вот теперь понятна картина...
Значит так, во-первых, у меня была Ашка 2002г.в. и была проблема с включением этих ламп, так загораются ДВЕ лампы одна - ESP, а второая с обозначением "BAS/ABS" - может у Вашей машинки нет опции BAS, поэтому и лампа имеет обозначение только "ABS"
во-вторых, при появлении проблем с системой "ESP"(это система курсовой устойчивости) коробка ВСЕГДА становится в аварийный режим "доезд до сервиса" скорость не более 50км/час, поскольку в систему управления двигателем заложено ограничение, ибо более высокая скорость может быть опасна для водителя и пассажиров, поскольку выведена из строя система курсовой устойчивости...
в-третьих, диагностика ОБЯЗАТЕЛЬНО должна(на то она и ДИАГНОСТИКА) дать ответ что именно является причиной включения этих ламп, то есть дать ответ, по какой причине блокируется, отключается от работы система курсовой устойчивости ESP... К примеру, когда на моей машинке была проблема с ESP и коробка вставала в аварийный режим "доезд до сервиса", считывание ошибок выдало код
C-1140-10, №49 - сенсор угла поворота не инициализирован, или C1504-9 - неправдоподобный сигнал сенсора давления...
Но то на моей машинке... На Вашей тоже есть какая то своя "бяка", так вот диагностика и должна выдать код и расшифровку той ошибки которая является виновником выключения системы ESP и, как следствие, включения аварийных ламп и аварийного режима коробки передач, это все взаимосвязанно. Даже если просто где то обрыв провода или плохой контакт, хороший диагностический прибор просто обязан выдать код какой-то ошибки и коментарий типа "сенсор такой-то - обрыв цепи"
Так вот я и пытаюсь у Вас выяснить, какой же всё-таки код выдал СТАР ДИАГНОЗИС???????????????????????????
Лампа "check engine" говорит о том, что есть какая-то ошибка в электроонной системе управления двигателем... Опять же должен быть выдан код этой ошибки...

Гость

Звонила ребятам в СТО, они сказали, что вроде бы проблему нашли, причина в ПЛАТЕ, о которой я не знаю Распечатку с кодами ошибок оставила у них, но точно помню, что было написано неисправность в шине CAN результат "актуальный и сохраненный".
А Вы мне не подскажете, что за плата и расшифровку ошибки?

Одно успокаивает, что это не коробка.... в других СТО говорят, что проблема в коробке.

Барс

На коробку грешить будем, когда устранится неполадка, вызывающая включение лампа о неисправности ESP, а коробка не начнёт нормально работать. Пока рано на неё грешить...

Гость

В общем они грешат на электронную плату, которая находится где-то в поддоне... говорят она стоит 2 тысячи долларов сша.... почему так дорого.... и насколько верное, что проблема именно в ней???

Барс

Ничего пока не могу сказать, кроме того, что тот блок управления является гидроблоком АКПП, а надо начать с того, чтобы погасли аварийные лампы блокf ESP. Когда "чудит"та плата и с ней гидроблок коробки передач, на дисплей выводится буква "F", именно появление буковки этой - и есть сигнал о том, что с коробкой какие то проблемы. Но Ваша машинка не высвечивала ведь букву "F"...
А от проблем с коробкой не включаются лампы ESP, ABS.
А плата та, о которой Вы говорите, это "мозги" коробки и идут они только в комплекте с гидроблоком, потому и дорого. Но я считаю об этом говорить пока рано. СНАЧАЛА устранить неисправность по линии ESP!!!!!!!
Сообщите своё "мыло", я Вам в личку кое что скину...

Максюлька

Если у Вас проблема в неисправном гидроблоке, и Вас разводят на его замену, говоря, что он не ремонтируется, то знайте, это ЛОЖЬ!!! У меня МЕРС Б-класс, АКПП ВАРИАТОР стал в аварийный режим. Диагносты приговорили гидроблок. Посоветовали заменить ( 70 000 рублей за новый + работа по замене ). Я занялся поисками людей, которые реанимируют гидроблоки. И нашёл!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Машину подняли на подъёмник, слили из АКПП масло, сняли поддон, фильтр и гидроблок. При осмотре гироблока выяснилось, что "умер" датчик числа оборотов. Заменить его для электрика сервиса не составило проблем! После реанимации гидроблок был поставлен на место, после установлен фильтр, поддон, залито масло и ВСЁ!!! Вот уже 10 000 км АКПП работает безупречно!!! Цена вопроса 20 000 рублей. Не дёшево! Но не 70 000 рублей + работа!!! Если-бы не табу на рекламу на этом сайте, я-бы Вам дал координаты сервиса!

Гость

F не горит, это точно! Вы правы!
ABS тоже не горит и не горел никогда!

check engine i BAS ESP - только это горит у меня.
Вот моё мыло - saulebadelya@gmail.com.
Сказали электронная плата, сегодня будут вставлять новый и проверять. Гидроблок это вроде бы что-то другое.
Эта самая электр. плата находится внизу, где-то под поддоном, она, как мне объяснили, является связующим элементом с коробкой передач и другими "органами" машины.
Она, как мне сказали, стоит ок 2 тыщ (!) долларов США. Это же немыслимо!

Гость

Спасибо за отзыв! Просто Ваша машинка другого класса же... У меня ведь Ашка, которая значительно отличается от ремонта других классов Мерса!

Гость

Сегодня поехала забирать исправную машину... проверила, проехала на ней до 140 км. Вроде бы всё нормально. Эл.плату заменили на другой б/ушный. Магнитофон заблокировали неправильным кодом. Сигнализация не срабатывала, но помучавшись 30-40 минут снова ее восстановили. Ну, думаю, дело закончилось, можно уезжать из СТО. Решила попробовать механику (типтроник же), так она на вторую не стала переключаться.... лан, подумала, что это я не умею пользоваться типтроником (я умею ездить на механике).
... проехав буквально 1,5 км коробка моя передергивается, легкий такой толчок и загорается буква Ф... которая раньше не горела.... отвезла снова в тот же СТО, "компьютер дал другие ошибки" сказал мне мастер. Однако, решила вернуть им эту плату и забрать машину. Не знаю, что дальше.

Барс

Но ведь он, компьютер "дал другие ошибки" после вашего вмешательства в коробку.
Мне честно говоря, непонятно, какого хрена они полезли в коробку, если горели лампы, сигнализирующие об неисправности в системе ESP.
К тому же так и не обнародованы, те, первые коды ошибок...
Ну как тут Вам подсказывать?...

Гость

Они в коробку не полезли, только заглянули в поддон, где находится эта плата, заменили ее другой (как оказалось там были некоторые несовпадения в цифрах эл.блока)... в общем, вернула я им эту плату, забрала машину, теперь поеду к другим. Чек и ВАС и ЕСП горят, как горели раньше, коробка при переключении с одной позиции на другую (с P на R или D), не разгоняется больше 50 км в час. Другими словами, всё" стало на свои места" :(
Подскажите, что делать дальше? Пусть систему ЕСП проверят?

Барс

С неё начинать надо было.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вы извините, перечитайте все мои сообщения, посчитайте сколько раз я советовал устранить неисправность по линии ESP, а уж потом, если останутся проблемы с коробкой, заниматься ею. Ну поймите, аварийный режим "доезда до сервиса"(скорость не более 50км\час) в первую очередь вызван неисправностью в системе ESP. Добейтесь у мастеров устранения ошибки в системе ESP. только тогда погаснут эти лампы и Ваша машинка оживет, побежит резвее 50-ти. Вот после этого, можно заняться проблемой, которая заставляет гореть check.

Гость

правильно Вы говорите!!! Съездила в другое СТО, показала диагносту, он внушает доверия!!! Во-первых, он расшифровал все ошибки, сказал, что проблема всё-таки в электронике коробки, по распечатке диагностики (Стар Диагнозис) неисправность в упрвалении FGN. Нет контакта шины CAN, коробка не отвечает запросу ЕСП, поэтому ЕСП и горит. Он удалил все ошибки, сказал, чтобы я прокатилась, а как только машина опять так себя поведёт, так сразу надо будет к нему везти.

Кроме того, он сказал, что гидроблок нужно покупать новый и ни в коем случае не использовать б/у. А также, что он не лечится, то есть не ремонтируется.... - это меня не обрадовало.... скорее всего ту самую плату надо покупать будет с нуля. Ну я рада, что хоть ЧТО-ТО мне объяснили. Что Вы думаете? Есть правда в его словах?

Барс

Заочно трудно сказать, как там в самом деле дела обстоят, но то, что Вы сообщаете сейчас, больше похоже на истинное положение вещей...

Гость

Знаю по форумам, что гидроблоки, электронные платы ремонтируются... а как Вы думаете?

Барс

Да, кое что делают ребята, но ведь не известно, подлежит ли ремонту та неисправность, которая возникла в Вашей коробке.
К сожалению, этот вопрос не ко мне...
Удачи Вам...

Гость

спасииибо....

Максюлька.

Приветствую всех! Я уже писал ранее, что гидроблоки и платы РЕМОНТИРУЮТСЯ!!!!!!!!!!!!! На моём авто ( Б-класс, вариатор стал в аварийный режим и появилась надпить: " Проблема с коробкой. Обратитесь на СТО! " ) диагносты приговорили гидроблок. Я нашёл сервис, где мне его отремонтировали: его извлекли из коробки и разобрали. Обнаружили один неисправный клапан ( его заменили на новый ), при "прозвоне" платы так-же обнаружили потерю контакта. Электронщик попыхтел, но нашёл место, где контакт терялся. Тчательно пропаял все контакты, продиагностировал все датчики и вернул плату на сборку ( если-бы были обнаружены неисправные датчики, то они были-бы заменены на новые ). Гидроблок был собран и установлен на место. При невозможности отремонтировать плату, мне-бы предложили аналогичную восстановленную с перепрошивой для моей машинюшки. Вот уже неделю после ремонта я катаюсь с отремонтированными гидроблоком и платой. Кстати, сервис даёт гарантию на работу 30 000 км. Цена вопроса 30 000 руб. Не дёшево, но в разы дешевле покупки нового гидроблока и его установки!!! ( 110 000 руб. ) Да, мало кто берётся за ремонт гидроблока, по-этому и разводят людей на покупку новых, дуя в уши, мол они не ремонтируются, ведь это гораздо проще ( установил новый гидроблок, "прописал" под авто и всё! ). Если модераторы позволят, то я оставлю координаты или телефон сервиса! Либо, сударыня, оставьте адрес Вашей электронной почты.

Барс

Просмотрите её предыдущие сообщения, своё "мыло" она давала.

Гость

Вот ещё раз отправляю свой адрес saulebadelya@gmail.com

Максюлька..

Сударыня, я Вам выслал на почту координаты и телефон сервиса! Надеюсь, там Вам помогут! Если Вас не затруднит, то отпишитесь о результате!!!