Растворитель (ацетоновый) залить в бензобак в качестве присадки

Гость
Гость
Предлагают залить в 20 литров бензина обычный растворитель для красок на основе ацетона (поллитра) для очищения форсунок и остальной топливной системы, затем сменить топливный фильтр. говорят что это лучше чем ликви молли и всякие специальные очистители. кто делал просьба написать результат.
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

Залейте а потом нам расскажите , потому как думаю нет таких людей кто
бы рискнул залить 20 литров ацетона в свою машину , мы даже не знаем его актановое число , что бы делать такие экперименты , если у вас лищний мотор , то можете попробовать .

Гость

Заливал было в ТАЗ и в двухтактные,но это что бы детонационного,калильного зажигания избежать.С моторами ни чего не случалось.И вилли,автор имел в виду 20 литров бензина и пол литра ацетона,так обычно мешали,в двухтактный мотоцикл было даже один к одному заливал при отсутствии бензина в лихии девяностые.

Вилли

Извините не понял вопрос , но ацетон я бы не лил , есть масса професианальных присадок , даже МВ делает , если нужен номер , то могу скинуть .

Вилли

Номер присадки которую делает МВ А000989254512 , цена 5 евро , чистит клапана от нагара и топливную систему , рекомендует МВ .

1 баночка на 60 литров , но лутче 4-5 баночек и быть готовым через 1000км менять топливный фильтр , в Германии это нахер не нужно никому , а специальная рекомендация для стран с плохим топливом .

А ацетон лить не вижу смысла никакого , тем более и экономия сомнительно , да и на переборку двигателя попасть можно .

beatlse

В девяностых был у меня мерс трехлитровый дизелек в 123 кузове. Зимой растворителем разводил летнюю соляру. Но тогдашние двигатели ели все.

Гость

Тот двиг. и на одном трансформаторном масле прекрасно работал.