А-класс с дизелем от Рено.

Гость
Гость
Всё таки на новый А-класс будут устанавливать дизель от Рено 109 л\с 1,8л,на равне со старым мерсевским ,но дефорсированным.,
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

kostolom

W176 Новый А-класс , как и новая Бэшка , будет базироваться на новой платформе MFA ( на сей раз не сэндвичной конструкции) . Прямой конкурент БМВ 1-й серии . Понятно , что от концепта , выставленного на Шанхайском салоне 2011 года машина будет отличаться более чем серьезно . И тем не менее , общее представление о концепции MFA-машин мы уже имеем по ранее появившемуся В-классу тип 246 . Базовыми для типа 176 станут поперечно расположенные бензиновый М270 и дизельный ОМ651 ( из-за купированности ( меньший рабочий объем , одна турбина вместо двух ) первоначально его планировали назвать ОМ645 , однако потом решили не менять обозначение . Непонятно , почему : дизель с одной и той же маркировкой устанавливается и на В-класс и на S- и ML-классы ?!) . Кроме того ползут слухи , что новый А-класс в будущем может оснащаться не только "родными" мерседесовскими моторами , но и 1,2 / 1,4 / 1,6 - литровыми моторами Renault , с которой идет развитие сотрудничества в рамках "женитьбы" концернов Daimler AG и Renault/Nissan .

Производство типа 176 будет налажено на заводе Rastatt ( вместе с типом 246) , тогда как вторую половину В-классов , равно как и остальные модели MFA-семейства будут производить только на венгерском заводе в г.Кечкемет .

P.S.инфа взята с инета

kostolom

В 2012/2013 годах должны появиться AMG версии автомобилей , созданных на новой MFA платформе (MFA= Mercedes Frontwheel Arichtecture ) . Причем AMG планирует доработать только варианты с новой 7-ступенчатой механической КПП с двумя сцеплениями , которая кроме прочего позволит создавать и полноприводные варианты . Первоначально по инсайдерской информации AMG-исполнения у типа 246 ( новый В-класс) не должно было быть . Однако регулярные шпионские фото в сети говорят о том , что это не так и в 2012 году следует ждать новинку из Аффальтербаха , которая получит обозначение B25AMG . По информации от worlcarfans.com машина будет оснашаться 2-литровым турбированным агрегатом мощностью от 324 л.с. до 355 л.с. , полным приводом . На некоторых фото видны перфорированные передние тормозные диски , мощные суппорта и сильно замудреная задняя часть глушителя , явно обходящая редуктор заднего моста . Появление ожидается только в конце 2012 года .