Замена масла в АКПП 722.8

Гость
Гость
Собрался поменять масло (рабочую жидкость) в АКПП 722.8. Прочитал в интернете, что если не точно выполнить все указания производителя автомобиля, то можно только ему навредить. Зная склонность наших специалистов к упрощениям процедур, где только можно и нельзя, а также игнорирование всякими "мелочами", которые, как правило приводят к крупным неприятностям, хотел бы спросить знающих людей, на что обратить внимание при выполнении этой процедуры. И как ее выполнять правильно. А то в разных источниках описывают немного по-разному. Начиная от количества масла и заканчивая самой технологией. Менять , естественно, буду в дилерском центре, и тем не менее намерен сам проконтролировать эту очень важную процедуру. Буду очень признателен за помощь.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Максюлька

В дилерском центре Вам вряд-ли разрешат присутствовать рядом с Вашим авто во время ремонта. А если-таки разрешат, то проконтролируйте полный слив отработанного масла как из картера вариатора, так и из "бублика"! Далее обязательно открутят нижнюю крышку вариатора для замены фильтра и контроля наличия, не дай Бог, стружки и прочей металлической пыли, как на крышке, так и на магнитах. Естес-сно, визуально проверят состояние конусов. Если всё в порядке, чего я Вам искренне желаю, то Вам установят новый фильтр, протрут крышку и магниты, которые установят на свои места. Далее крышку с магнитами прикрутят на своё место, обязательно с новой прокладкой! Остаётся, опустить авто, залить новое ВАРИАТОРНОЕ масло, завести двигатель, повключать-повыключать "драйв" и "реверс", остановить двигатель, проверить уровень ВАРИАТОРНОГО масла, и, при необходимости, довести его до нормы! Проверяется уровень специальным щупом (в сервисе он имеется). Всё! Запомнили?! Обязательная замена: 1) ФИЛЬТРА, 2) ПРОКЛАДКИ, 3) ВАРИАТОРНОГО МАСЛА!!!

Гость

Большое спасибо. Если можно, еще несколько вопросов . Как проконтролировать слив масла из бублика? И сколько его требуется при замене? И еще вопрос- после прогрева двигателя проверять уровень масла в АКПП нужно при работающем двигателе, или при неработающем?

Максюлька.

В "бублике" тоже имеется сливное отверстие, надо механически (руками) повернуть его таким образом, чтобы оно оказалось внизу, после открутить болт сливного отверстия "бублика", и, собственно, слить масло. А что касается проверки уровня масла, то запомните раз и навсегда: УРОВЕНЬ МАСЛА ПРОВЕРЯЕТСЯ ТОЛЬКО НА ОСТАНОВЛЕННОМ МЕХАНИЗМЕ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ПОСЛЕ ЕГО ОСТАНОВКИ!

Гость

А чтобы повернуть бублик вниз отверстием ничего не нужно откручивать?

Максюлька..

Переводите селектор АКПП в положение "N" и вручную под авто поворачиваете "бублик" сливным отверстием вниз!

Гость

Огромное спасибо Максюльке за ценные советы. Сегодня же ими и воспользовался. Сервисный специалист не собирался сливать масло из бублика, поскольку не знал, что его нужно провернуть через нижнее отверстие так, чтобы был виден болтик, завернутый в сливное отверстие. Т.о. почти половина масла осталась бы в АКПП. Все остальное сделали, как и написал Максюлька. За исключением того, что не удалось посмотреть состояние конусов. Их просто не было видно. По-видимому закрыты гидравлическим блоком. При этом влили 5.6 литра масла(какого положено) и выставили уровень точно по инструкции с помощью щупа и измеряя температуру масла прибором Стар Диагнозис. Меня немного смущает, что вошло всего 5.6 литра. Хотя пишут, что должно войти 5.9 литра. При этом сливали довольно долго. Почти перестало капать из сливных отверстий, и еще и в поддоне было .Это нормально?

Максюлька...

Уважаемый... собеседник! На счёт состояния конусов Вы правы, это мой косячок!!! Конуса видны только после демонтажа гидроблока ( я недавно ремонтировал гидроблок и оценивал состояния онных ), прошу прощения!!! А на счёт объёма влитого масла не парьтесь! Главное, это всё сделать по инструкции: залить масло, завести двигатель, попереключать передачи, остановить двигатель, через некоторое время проверить уровень масла! При необходимости долить. Если по щупу уровень в норме, то счастливого Вам пути!!! Как говориться: не гвоздя и не жезла!!!

Максюлька.,

Я хочу ещё Вам сказать, что по регламенту после замены масла в вариаторе рекомендуется после 500 км пробега произвести контрольный замер уровня масла!!! И пару советов: не стартуйте резко и забудьте про "кикдаун", вариатор этого не любит! Не таскайте прицепы (ну мало-ли Вы дачник)! И постарайтесь не застревать в грязи или снеге, а если застряли, не пытайтесь долго буксовать, для вариатора это убийственно, лучше прибегнуть к помощи тягача! Переодически визуально контролируйте состояние радиатора охлаждения, ведь вариатор принудительно охлаждается, иначе он может сгореть! При должном уходе и спокойной езде вариатор может прослужить очень долго! В Германии на продаже стоят авто а-шки и б-шки с вариаторами с пробегом 200 000 км и более!!! Но, судя по Вашей дотошности к грамотному подходу к ремонту, за Ваш авто можно быть спокойным!!! Удачи Вам!!!

Гость

Максюлька, большое Вам спасибо за дельные советы. Совет опытного человека вообще трудно переоценить, ибо наличие опыта предполагает, что человек уже сталкивался с какими-то проблемами, которые предусмотреть практически невозможно, и в руководствах по эксплуатации они не описаны. А значит , по сути, дельный совет позволяет сэкономить деньги на возможных ремонтах. И очень благородно, когда человек бескорыстно делится такими ценными знаниями. В данном случае я имею в виду всех добровольных консультантов данного сайта. Так что еще раз большое спасибо! И всего Вам доброго. Обязательно учту Ваши советы по режимам эксплуатации вариатора.

Похожие темы о ремонте Мерседес