TEMПOMAT

Вотсен
Гость
МЕРС В-200 - ЧЁТ ВООШЕ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ ЭТОЙ ФУНКЦИЕЙ . КОГДА И ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ВЫ ЕГО ПРИМЕНЯЕТЕ ? И МОЖНО ЛИ С ПОМОЩЬЮ TEMПOMATА ПЕРЕЙТИ ОТ НОЖНОГО ГАЗА НА РУЧНОЙ ИЛИ ЭТА ШТУКА ТОЛЬКО ДЕРЖИТ ГАЗ В УСТАНОВЛЕННОЙ СКОРОСТИ ?
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Барс

"Эта штука" поддерживает заданную скорость в любых условиях, будь это горизонтальный участок дороги, подъём, или спуск.
Набираете скорость, с которой собираетесь ехать и рычажком управления делаете короткое движение вверх, или вниз. Всё, темпомат включён на поддержание установившейся скорости и ногу с педали газа можно снять. Если есть необходимость увеличить скорость, поддерживаемую темпоматом, рычажок управления поднимите вверх и держите "в упоре", пока автомобиль не наберёт нужную Вам скорость, затем отпустите рычажок и темпомат будет поддекрживать вновь установленную скорость. Такие же действия, если надо снизить поддерживаемую скорость, только рычажок перемещаем вниз и держим, пока не снизится скорость. Выключение темпомата - это или нажать на педаль тормоза, или рычажок управления слегка толкнуть "от себя".
Если после выключения темпомата(не важно каким способом оно было произведено), надо опять его включить на поддержание ранее установленной скорости, рычажок управления слегка потяните "на себя". После остановки все установки стираются и после начала поездки заново производить включение на нужную скорость.

Вотсен

Спасибо.

Гость

странно a мой темпоматомат работает по другому то есть после задания скорости можно полностью нажать на педаль газа и расслабиться тоесть не контролировать педаль. скорость будет оставаться заказаннои- убираешь ногу с педали или тормозиш скорость падает- тапку в пол все повторяется

Барс

Действительно очень интересно, а если учесть, что эта "примочка" в автомобиле пристроена для того, чтобы в дальней дороге, не держать всё время ногу на педали акселератра, а можно было её снять и расслабиться. Скорее всего Вы путаете темпомат, предназначенный поддерживать установленную скорость, с системой спидтроник, которая следит за тем, чтобы Вы не превысили установленный лимит скорости.
Когда включён темпомат, иожно нажатием на педаль "газа" ускориться, для выполнения обгона, но после отпускания педали, скорость опять вернётся к ранее установленной. А нажатие на педаль тормоза, мгновенно выключит темпомат.

Гость

согласен с вами фиговина для этой функции торчит слева чуть выше переключателя поворотов при ее нажатии загорается желтая лампочка порядок ее работы мне нравится гораздо больше чем описанные вами так как это полностью предотвращает аварийность в смысле засыпания и так далее

Барс

Всё правильно, при нажатии этой ручки, как бы внутрь, включается спидтроник, а скорость, которую Вы можете ограничить, устанавливается перемещением того же рычажка "вверх-вниз" это "больше-меньше", округлённого до десятка, "к себе" корректура с шагом в 1км\час, "от себя" выключение спидтроника. Когда лампочка "LIM" горит, спидтроник включён, ну и наоборот.
Кстати, попробуйте езду на ТЕМПОМАТ-е, Вы наверное удивитесь, но расход топлива заметно снизится. Автоматика имеет возможность дозировать топливо гораздо более точно, чем мы то нажимая, то попуская педальку "газа"

Гость

я извиняюсь как я понял темпомат и спид троник разные вещи а где у меня находится компромат

Гость

я извиняюсь за последнее слово так как пишу через голосовой набор

Барс

И темпомат и спидтроник это две ветви одной системы. Работать будет та, какую Вы включите. Если горит лампочка LIM(limit), то это значит вы включили спидтроник, он будет следить чтобы случайно, Ваш автомобиль не превысил установленную Вами же скорость.
Если эта лампа не горит спидтроник выключен, а вот включён ли темпомат зависит от Вас, для его включения достаточно рычажок круиз-контроля ткнуть вверх, или вниз и всё, темпомат включён. Единственное дополнение включается темпомат на скорости более 40км\час.

Гость

ОК